Найти тему
Лора Екименко

Так хочется жить

Так хочется жить

Больничная палата… Увы, и меня захватила черным крылом эта гнусная баба… Стоп, почему баба, ведь короновирус и Covid слова мужского рода. Ну, нет, так расшевелить весь мир и в то же время объединить, могла только особа женского пола.

В больничном боксе чисто, и даже уютно. Есть у него одна изюминка – большое трехстворчатое окно, через которое виден торец здания районной администрации. На крыше российский триколор и флаг района. Смотрю на них, и думаю: поглядим, что вы для меня сделаете в знак благодарности за 34 года верной вам службы. И мысль оказалась пророческой. Уже позже поняла, что пришли они все-таки на помощь, когда стоял вопрос жизни и смерти. Благодаря хлопотам главы района и депутата Заксобрания меня перевели в городскую больницу, чем спасли жизнь.

…От диагноза – двухсторонняя пневмония - страха не было, другие же выздоравливают, и я тоже. Оптимизм не покидал, я верила, что все будет хорошо. Верила даже тогда, когда теряла сознание, когда, закрыв глаза, видела страшилки, будто кадры фильма ужасов, когда лежала в кислородной маске, когда зашкаливала температура, а вирус так настырно поедал мои легкие. Людская молва похоронила меня. Но, я ведь еще много не успела сделать. Мне еще рано умирать. Меня спасли! Врачи, медсестры, нянечки, мои родные, руководители разных рангов. Мне везёт на хороших людей.

Прошло полгода после болезни. Почему-то именно сейчас пришли на ум слова: «Страшно умирать». Нет, умирать не страшно. Потому что не знаешь, что умираешь, что идешь по краю обрыва, один неверный шаг и ты там, внизу… Страшно, когда выжил и осознаешь, что тебя уже могло не быть. И не увидела бы родных, свой дом, солнце, лес, небо… Вот тут и становится страшно! Обидно до слёз, что все происходящее было бы без меня…

Люди и Господь уберегли. Теперь надо жить! Через одышку, тяжесть в ногах, слабость, пот, покрывающий тело. Дыхательная гимнастика, оптимистический настрой, лыжные прогулки сделают свое дело. Ведь так хочется жить!