Вику баловали всегда. Долгожданная дочь. Она росла в стерильных условиях, созданных руками мамы и папы, с нее буквально сдували пылинки и оберегали от всего.
Все, что не пожелает Вика исполнялось с горкой. Родители искренне ее любили и выливали эту любовь на свое чадо так, как им виделось лучше. Мать Вики - властная женщина. Генерал-лейтенант в семье. Поэтому ее муж, отец девочки, также выросший в семье, в которой главой была мать, не противился естественному ходу вещей.
В общем, жили они дружно и в любви и согласии вместе сообща баловали дочь. Баловали и гиперопекали одновременно.
- Туда не ходи! - говорили крохе , научившейся шустро ходить, которая мечтала дойти до ближайшей песочницы,
- Вика, туда не плавай! - кричала мать с берега, научившейся плавать девочке-подростку, которая, про между прочим, выиграла городские соревнования по плаванию. Родители исправно водили ее в секцию.
- Викуся, мы тебе пирожков испекли, как ты любишь, открой, пожалуйста, дверь, - хором произносили папа с мамой утром, стучась в комнату девушки, изъявившей накануне желание, с тарелкой пирожков в руках.
Яблоко от яблони...
Викуся выросла. И превратилась в Викторию. Молодость привлекательна сама по себе, и стоит сказать, папа и мама хорошо постарались, делая этого ребенка. Поэтому, вскоре нашелся ухажер, чей статус быстренько сменился на жених.
Свадьбу родители устроили знатную. Благо, зарабатывали в свое время весьма не плохо. Прижимистый характер матери и финансовая дисциплина в семье позволили купить для дочери отдельную квартиру на пятом этаже нового дома. Вей свое гнездышко!
Вика быстро взяла бразды семейной жизни в свой руки. Но возникла одна проблема. И это ее мать .
Родительская опека продолжилась. Ключ от квартиры молодых прописался у мамы. Впрочем, имела право , потому что квартиру она записала на свое имя.
Посуда не вымыта- мама придет и вымоет.
Вещи в шкафу не так лежат- мама уложит.
Простынь на кровати сбилась - мама придет поправит.
Тотальный контроль во всем. Даже чашки нужно купить такие, какие выбрала мама.
После рождения внука, Вика долго это не терпела. Маме было указано на дверь. Замок сменен. Любимый дедушкой с бабушкой "внучок" стал орудием манипуляции родителями. Маленький человек "выдавался" дедушке с бабушкой только в случае, если те "близко не подходили" и не лезли буквально в квартиру и жизнь семьи Вики...
Увеличение дистанции шло тяжело. Схлестнулись два женских характера. Два властных , не терпящих возражений характера. Один характер подпитывался молодостью и материнством, второй - безграничной любовью к своему чаду и внуку.
Если Вика использовала в качестве орудия внука, то мама стала делать это с помощью принадлежащей ей квартиры. В какой то момент женщины, не задумываясь, пересекли черту. Черту , которая отделяет обычную ссору, без которых не обходится в жизни, от чего -то гораздо большего. Началась буквально война между самыми близкими людьми.
А ля гер ком а ля гер.
На войне все средства хороши, поэтому в ход пошли ключи, замки, требования выселения, попытки лишить дочь родительских прав и оформить опеку на внука со стороны матери; тайный переезд на съемную квартиру, смена детского сада и полное прекращение общения внука с дедушкой и бабушкой со стороны Вики. Слезы, боль и нервы с обеих сторон.
Так получилось, что квартира в которой выросла Виктория, где жили ее родители, оказалась ранее, еще в детстве, оформленной на нее. И война поколений перешла в следующую стадию. Суды, приставы, выселение. Дочь выселила мать и отца из своей квартиры. Все через боль и слезы. Радовались только адвокаты, потирая руки. Квартиру сразу продала, район и этаж были замечательными, поэтому все произошло быстро.
На вырученные деньги и материнский капитал она купила квартиру в новом районе. Ее местоположение не известно родителям . Сад, куда ходит внук, ими уже вычислен. Противостояние продолжается..
Баловать нельзя гиперопекать?