Проецируя собственное понимание на воспринимаемую действительность происходящего, ты встраиваешь своё Я во взаимодействия сообщества людей..
Это и есть получение образования и выбор сферы деятельности..
Только не совсем ты выбираешь сферу своего применения : твоё понимание реальности встраивает тебя в определённую жизненную нишу...
Только понимание реальности не определяется лишь образованием человека.. есть нечто большее:
Невозможно через образование создать гения, можно только поспособствовать его развитию...
А ведь именно гениальные личности определяют ход развития истории.
Даже через структуру образования человечество не сможет спланировать ход собственного развития...
Есть такое понятие - Автодидакт..
Таким личностям нет нужды даже в образовании..
Они сами создают новые направления науки. Просто ходом своей жизни.
Тот-же самое происходит в искусстве,, не говоря уж о религии. .
Без развития согласованных взаимодействии в сообществе людей,,
без понимания сущности эволюции разумной жизни человеческой цивилизации (чем и являются, в сущности, религиозные и духовные практики) ,,
появление уникальных личностей будет вызывать дестабилизацию...
Либо мы осознаем природу разума и воспользуемся этим встроенным преимуществом жизни,,
Либо природа разума будет пользовать жизни людей и дальше....
Человечество. Основы понимания эволюционных процессов цивилизации.
23 декабря 202023 дек 2020
8
1 мин