Найти в Дзене
Большая 7 - Я

История №12 о нашем приёмном родительстве. Загадочное происшествие с Милой или могла бы я сдаться

Оглавление

Дорогие мои читатели, спасибо, что остаётесь со мной и продолжаете читать и поддерживать. Хотела сохранить временную последовательность, но не получилось, забежала вперед. Ваши комментарии к статьям, на которые хочется ответить, перебрасывают немного вперёд.

Скажу сразу, что через два месяца нашего совместного проживания с приемными девочками стало легче. Мы уже могли предугадать некоторые их реакции на ситуации. Но всё равно еще было очень и очень тяжело, и у меня не было понимания того, что эти трудности скоро закончатся и можно расслабиться. Я жила в постоянном напряжении.

Поймала себя на мысли, что любуюсь ими, когда они спят, мне хочется на них смотреть. Так обычно бывает у мамочек, они разглядывают свои сокровища. Девочки всё больше становились моими родными доченьками.

Следите за историями о приёмном родительстве на нашем канале История №1 , История №2 , История №3, История №4, История №5, История №6, История №7, История №8, История №9, История №10, История №11

Легче значительно стало после шести месяцев или сказать другими словами, через пол года. Наступала весна в нашем краю. Вот уже и апрель закончился. Мы гуляли с малышками и я наблюдала за ними с наслаждением, а не с тревогой как раньше в ожидании, что же выкинут еще. Милка постоянно воевала, ей хотелось быть впереди и иметь только самое лучшее. Настя не хотела уступать.

Мои бандитки.
Мои бандитки.

Характер Милашки или болезнь?

Не помню точно, наверное, в начале лета случилась не поддающаяся логике история. У Милы начал проявляться характер сильнее. У неё стали появляться первые слова, чему мы были очень рады. Но и вместе с этим она стала жестче отвоёвывать своё место в семье. Точнее сказать, она всё внимание перетягивала на себя. Требовала от всех окружающих немедленного исполнения её желаний. Если Настя брала в руки игрушку, Мила подбегала и забирала эту игрушку и если Настя оказывала сопротивление, Мила начинала громко плакать. В какой-то момент я заметила, что это был не просто плач, она злилась на столько сильно, что просто приходила в ярость из-за любой мелочи. Во время что-то не подали, быстро не одели, что-то захотела мгновенно, а желание не выполнили, всё сопровождалось плачем переходившим в истерику. При этом она краснела, сжимала кулаки и закатывалась так в плаче, что перехватывало дыхание. Меня это пугало, но я не могла понять, что это происходит с малышкой. Попросила всех вокруг стараться не злить её, но это было еще хуже, так как Мила превращалась в маленького монстрика, она требовала больше и больше.

Странное происшествие

Однажды вечером папа играл с девчонками, а я сидела в соседней комнате и работала за компьютером. Слышала, что Мила что-то опять истерит, требует, а папа и Настя ей спокойно объясняют. Потом резко услышала крик мужа о помощи, забежала в комнату и увидела, что Мила у него на руках, но какая-то вялая, на лице синева и пальчики тоже посинели. Я жутко испугалась. Муж рассказал, что малышка закатилась и в какой-то момент потеряла сознание. Я подумала, что мужу показалось. Взяла Милу на руки, посидела с ней, поиграла в спокойные игры. А наутро поехали к врачу.

Что сказал врач?

Сначала были у нашего педиатра, объяснили ситуацию, она отправила к неврологу. Невролог нас утешил словами, что сейчас такая ситуация у каждого пятого ребенка. Я была в недоумении, что делать. Просила выписать лекарства, отправить нас на обследование и прочее. Но врач отмахнулся от нас рекомендацией попить успокаивающие таблеточки на травах, поделать ванны с успокаивающими травами.

На травах и ваннах мы прожили еще недели две. За это время Мила потеряла сознание в детском саду, она уже ходила в младшую группу на пол дня. Воспитательница поведала об этом, когда я забирала малышку. Она не была уверена, что это был обморок. Но увидела ребенка лежащим на полу вниз головой с закрытыми глазами. Когда воспитательница подбежала к ней, Мила уже открыла глаза. Оказывается, Миле хотелось первой взять что-то, но её опередили другие дети и она закатилась. Воспитательница оставалась спокойной, рассказав, что что-то подобное происходило с её сыном в детстве.

Я опять повезла малышку к врачу, но оказалось, что тот ушел в отпуск. Я решила не водить пока Милу в садик, понаблюдать за ней и потом поехать в Окружную больницу.

Прошла еще неделя, Мила постоянно была со мной, все её желания исполнялись и повода для слез не было. Мне даже показалось, что помогли успокаивающие или папе и воспитательнице показалось.

Милашка
Милашка

Случай на прогулке

Пошли с Милой гулять, я решила зайти в магазин за игрушкой для неё. Нам нужно было перейти дорогу, загорелся красный свет светофора. Мила дернула меня за руку, я ей стала объяснять, что надо подождать пока не загорится зеленый. Она начала злиться, топать ногами и требовать перейти улицу. Тут загорелся зеленый, я радостно начала движение по пешеходному переходу ведя Милашку за руку, показывая на светофор. Мила начала истерику, так как она уже передумала идти и хотела назад, она стала вырывать свою руку из моей. Я взяла её на руки и пошла дальше через дорогу. И тут я сама своими глазами увидела, как малышка сначала закатилась, а потом на пару секунд потеряла сознание и обмякла в моих руках. Это длилось буквально пару секунд, после этого она открыла глаза и посмотрела на меня сонными глазами. Господи, что я пережила в это мгновение. Страх, отчаяние и непонимание, что делать. Мы уже перешли проезжую часть и я просто села на траву и держала её на руках. Я плакала, была какое-то время в оцепенении. Мила что-то щебетала и напоминала мне, что мы шли в магазин. А мы и сидели с ней как раз возле этого магазина. Я купила ей игрушку и понесла на руках домой.

Что делать?

Дома я позвонила мужу и попросила поехать к нашему педиатру, чтобы взять направление в окружную больницу на обследование. Понимая, что запись туда может занять несколько дней, я отправила своей хорошей знакомой смс. Эта знакомая занималась целительством и работала в нетрадиционной медицине.

Целительница начала работу в этот же день. Почему я сразу не сообразила обратиться к ней, не знаю. Всё-таки больше доверяла в тот момент традиционной медицине. Я уже не помню, удалось ли мужу выбить направление. Но помню, что мы продолжали сидеть с Милкой дома, и я тряслась над каждой её слезинкой. Пили успокоительные вдвоём и скорее всего я пила их больше чем Мила. Ночью я спала, тревожно, постоянно прислушивалась, как спит Мила. Девушка целительница продолжала свою работу.

Мой мозг выдавал страшные картины надвигающейся беды. В тот момент я понимала, как дорога мне эта маленькая девочка и я хотела за неё разнести всех и всё вокруг.

История из моего детства

Вспомнился случай из моего далекого детства. К нам играть приходила девочка лет семи и с ней младший брат лет трех. Девочка всегда водила братика с собой, так как этого требовали её родители. Семья была достаточно обеспеченной по тем временам. Однажды мы все увлеченно играли, а мальчик попросил какую-то игрушку. Мы видимо не услышали его и он заплакал. Сестра побледнела и резко подскочила к нему с игрушкой. Схватила его, а он к нашему удивлению начал падать. Мы тогда в детстве не понимали, что происходит. Девочку трясло, она была бледной и испуганной. Мальчик быстро очнулся, посмотрел на нас и через некоторое время начал спокойно играть. Девочка объяснила, что он болен и все скачут перед ним, чтобы он не закатился. Еще я вспомнила, что это у ребенка продолжалось довольно долго, до школы. И что родители его постоянно лечили, возили по разным лекарям.

Что было потом?

Прошло дней пять. Мы гуляли с Милой, играли и продолжали лечение. Настя была в детском саду, а Кира ходила в пришкольный лагерь. Вечером, когда вся семья была в сборе, Мила опять заплакала, что-то её раздражало в очередной раз. Я пыталась отвлечь, но девочка широко открыла рот и опять закатилась. В такой момент она не дышала, а рот оставался открытым. В этот момент я интуитивно дунула ей в рот и малышка от неожиданности вышла из этого состояния. Я повела её в ванную и умыла. Это была победа, обморока не случилось. И посинения тоже не было. Настя, Кира и муж увидели мои действия, и что было потом. Это было хотя бы что-то, какие-то элементарные знания, как оказывать первую помощь при таком приступе. Но я заметила, что приступа как такового не было, всё было намного легче, чем тогда на дороге.

На следующий день я рассказала нашей целительнице об этом и она успокоила словами, что скоро совсем пройдет. Еще пять дней Милка периодично устраивала истерики и все дули ей в рот, она ужасно злилась на нас и лезла в драку. Просто колошматила нас по лицу и по голове с яростью. Но приступов больше не было. В общей сложности это лечение длилось десять дней. А через два месяца мы настолько успокоились, что поехали всей семьёй на Азовское море отдыхать.

Мама, дай руку! :-)
Мама, дай руку! :-)

Истерики у Милы были лет до шести, но обмороки больше никогда не повторялись. Спасибо Богу и нашей целительнице. Мила девушка с характером. Иногда она имитировала истерики, чтобы привлечь наше внимание, но это было уже лет в шесть или семь. В детстве она любила говорить, что мечтает о полном подчинении ей всех окружающих. Что это? Характер или так она восполняла что-то, что не додала ей биологическая мать? Для меня до сих пор осталось загадкой.

Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ибо случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт и канал на Дзене Печенька к Чаю, где мы с детьми выкладываем лучшие наши рецепты. На сайте вы найдете фильм о нашей Приёмной, многодетной семье.