Найти в Дзене
Жизнь в ритме танго

«Отдых так хорошо начался, но гид и служащие отеля все испортили»

Представьте себе, что в супермаркет зашел человек, набрал продуктов и мимо кассы направился на выход. А когда его остановили, очень удивился:

- А что, платить надо? Но ведь об этом нигде не написано!

Или ещё вариант: поехал человек из Москвы в Крым на машине, а водительское удостоверение и все документы на машину дома оставил. Не забыл, а просто не посчитал нужным с собой брать.

Вы скажете, что эти ситуации нереальны, но взрослые люди иногда делают ещё более удивительные и нереальные вещи.

Причем они уверены, что абсолютно правы, а в создавшейся нелепой ситуации виноваты вовсе не они. А когда рассказывают о том, что с ними случилось, очень возмущаются.

Вот такую историю довелось мне услышать в аэропорту от одной супружеской пары, которая возвращалась после двухнедельного отдыха в Болгарии.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки - этим вы поможете развитию канала.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки - этим вы поможете развитию канала.

Перед полетом Вика и Олег сильно нервничали: летели первый раз, а документов и виз у них на руках ещё не было, их должен был подвезти курьер прямо в аэропорт.

Но всё обошлось: визы были готовы, курьер не опоздал, и они без проблем прошли регистрацию и остальные процедуры и оказались в самолете.

Отель им понравился: территория красивая, три бассейна, море рядом, в ресторане готовят вкусно, мини-бар в номере ежедневно пополняется.

Вика и Олег съездили на две экскурсии, которые им тоже очень понравились.

В общем, время прошло незаметно, и когда до отъезда осталось четыре дня, супруги решили прикинуть, как уложить багаж, потому что вещей стало больше: купили подарки детям и внукам.

Заглянули и в фирменный конверт с документами, полученный в аэропорту.

Пересмотрели всё и поняли, что у них нет обратных билетов. Несколько раз перерыли все сумки и чемоданы, но так ничего и не нашли.

На следующий день утром они спустились в вестибюль отеля и увидели там Георгия - гида, у которого они покупали экскурсии. Решили обратится за помощью к нему.

-2

Пришлось долго ждать, пока он закончит разговор с туристами, прибывшими в отель только вчера.

Георгий очень удивился, услышав про отсутствие обратных билетов, сказал, что такого ещё не было. Но потом куда-то позвонил и попросил Олега принести все документы, которые они получили в аэропорту.

Просмотрел все и спросил:

- А где те билеты, по которым вы сюда прилетели?

- Мы их выбросили, - ответил Олег.

Удивлению Георгия не было предела. Он стал объяснять, что на одном листе было два билета: верхняя часть – билет Москва – Бургас, а нижняя – Бургас – Москва.

- А вы разве этого не знали?

- Нам перед вылетом конверты сунули, ничего не объяснили. И вы тоже ничего про билеты не сказали, когда мы экскурсии заказывали, возмутилась Вика.

- Но вы, прежде чем выбрасывать, посмотрели ли бы внимательно: ведь там и дата вылета стоит, и номер рейса указан, и время, - попытался объяснить гид.

- Так что нам теперь делать? Новые билеты покупать? – Олег уже еле сдерживался.

- Ничего покупать не надо, распечатают вам билеты и пришлют, - сказал Георгий, - только в следующий раз будьте внимательней.

Оставшиеся дни отдых уже не радовал, Вика и Олег ждали свои билеты.

Наконец, за день до отъезда Георгий позвонил и сказал, что оставил для них конверт на рецепшене. Супруги облегченно вздохнули.

Но на этом их неприятности не закончились.

Когда они в день отъезда спустились в вестибюль с вещами, их попросили расплатиться за мини-бар. Причем сумма была приличная – 280 левов, примерно 170 долларов.

-3

Олег возмутился:

- У нас же «всё включено»! Вы посмотрите – мы ни за что не должны платить!

- На мини-бар система «всё включено» не распространяется. Вы ведь видели прейскурант – они у нас в каждом номере есть, -возразил дежурный.

- Там куча каких-то реклам, мы их не смотрели. А почему вы нас не предупредили, что все напитки в холодильнике платные? Мы что, обязаны это знать? Тем более что горничная каждый день новые бутылки ставила и шоколадки подкладывала. Мы думали, что это тоже включено.

В общем, пришлось им за мини-бар заплатить.

- Так хорошо отдыхали, - закончили свой рассказ супруги, - но два эти момента весь отдых испортили. И ведь всё потому, что ни курьер, ни гид не выполнили до конца свою работу – не объяснили нам про билеты. А в отеле специально про мини-бар не предупреждают, чтобы с людей деньги стрясти.

А как вы думаете: кто виноват в неприятностях, которые произошли с туристами?

-4

За лайк - отдельное спасибо