Вы делаете уникальные вещи своими руками? У вас есть свой веб-сайт или профиль на любой площадке? Тогда это статья для вас!
1. Оговаривайте и подготавливайте всё заранее
Во-первых некоторые детали могут быть получаться не такими, каким хотел заказчик. Вы должны брать в учет, что работа, по большей степени, проходит не механической, а именно ручной. Поэтому такие детали нужно всегда заранее объяснить покупателю. Нужно детально продумать всё, что касается вашего продукта, в т.ч. доставку и упаковку. Ваша упаковка должна сохранить при транспортировке ваш товар в первоначальном виде и не испортить его.
2. Предлагайте выбор
Важно не только предлагать ваш продукт большому количеству людей, но и менять вариации вашей готовой линейки продукции. Например, я занимаюсь росписью одежды. Я могу предоставить вариант как для взрослого человека, так и для ребенка. Т.е. вы видите, что я оказываю одну услугу, но у нее, скажем так, есть еще направления.
3. Заводите знакомства
Не стоит стараться продать свой продукт сразу всем. Вы можете начать локально. Те, кто у вас покупают могут помочь вам в этом. Например, делая рекламу среди своих подписчиков, продавая на мероприятиях и т.д.
4. Не забывайте про SEO
Это бывает утомительно, но чем больше вы выставляете постов, чем лучше. Попробуйте освоить эту стезю сами или прибегните к услугами специалиста.
5. Хорошие фотографии
Делайте качественные фотографии. Вы должны понимать, что фотография должна быть привлекательной, не нагроможденной и продающей. Здесь вы можете так же прибегнуть к услугам предметных фотографов.
6. Любите то, что делаете
Вы должны истинно верить, что ваш продукт уникален (даже если это не так), а уже потом приступать к его распространению. Я думаю, что мои декоративные керамические изделия уникальны, правда. И я всегда стараюсь распространять информацию везде о том, что это так. Не сдавайтесь!
7. Ориентируйтесь не только на весь мир
Как я говорила выше, не стоит ориентироваться на весь мир, тем более сразу. Обращайте внимания на местные магазины, антикафе, ярмарки и т.д. и старайтесь реализовать свой продукт там.
8. Обратная связь
Делитесь с вашими покупателями полезной информацией: на почту, в директ. Например, о скидках, акциях "приведи друга" и т.д.
9. Решайте проблемы
Будьте максимально увлечены вопросами, которые вам задают при заказе. В таком случае вы становитесь приятным для покупателя, он будет понимать, что не просто покупает продукт у продавца, он покупает у человека, доброго человека. У клиентов всегда возникают вопросы. И максимально увлеченно отвечая на его вопросы, он из потенциального клиента превращается в платящего клиента. Например, мне постоянно задают вопросы о том, как носится одежда, покрытая акрилом, как ее стирать. И несмотря на то, что эта информация у меня есть в профиле, я всегда с радостью отвечаю на вопросы клиентов.
10. Знайте вашу ЦА, вашего клиента
Понимая, что вы продаете, вы можете понять кому это нужно. Вы можете воспользоваться стандартной статистикой. Не предлагайте свой товар всем, всем он не нужен.
Спасибо, что дочитали до конца. В ближайшее время появится вторая часть - не пропустите!
Автор ccLouise.