14,9K подписчиков

Что делать, если открыли ячейку Яндекс-Маркета и не нашли посылку?

2,4K прочитали

Недавно делала заказа на сайте Яндекс-Маркета и была в восторге-посылка пришла сразу на следующий день, принес домой курьер.

Муж, глядя на меня, тоже решил воспользоваться данным сервисом и купить себе аккумуляторы, какие-то детальки и инструменты. Муж заказал посылку не домой, а в постамат. Ну любит он погулять, не дома же все время сидеть.

Недавно делала заказа на сайте Яндекс-Маркета и была в восторге-посылка пришла сразу на следующий день, принес домой курьер.

Первая посылка из Яндекс-маркета пришла нормально. Пришли к постамату после извещения по смс, что посылка в постамате, подошли к нему и в приложение нажали открыть постамат, после ведения кода дверка открылась, посылку забрали.

Через несколько дней муж решил заказать вторую посылку и пошел ее забирать через пару дней ( в постамате посылка может находится три дня, потом она уходит обратно). Пришел, открылась та же ячейка, что и в прошлый раз, а посылки нет.

После открытия пустой ячейки заказ автоматически в приложение поменял статус на "Доставленный".

Что делать?

Была версия, что какой-то глюк в приложении оказался, поэтому открылась ячейка от первого заказа-не пришел положенный код. Еще была версия,что посылку просто не положили в ячейку.

Конечно, муж позвонил в поддержку, заявление приняли, что будут разбираться.

Муж позвонил в службу поддержки, оставил заявку о том, что ячейка была пустая. Прошли сутки, никто не позвонил, не написал. Позвонил муж еще раз, оператор сказала, что по заявке никаких движений, еще раз ее переоформила.

Еще через сутки позвонила девушка по нашей заявке, сказала, что проверили ревизию всех ячеек и посылка наша оказалась в другой ячейки. нужно прийти на следующий день к постамату и позвонить ей, она удаленно ячейку отроет.

Мы так и сделали, посылку получили. Но немного напрягает глюк с приложением, что ситуация может повториться. Все таки неприятно, когда на три тысячи рублей не приходит товар.

----------------------

В последнее время как-то странно работает после объединения с "Беру" Яндекс-Маркет.

Если почитать отзывы про Яндекс- Маркете, там куча отрицательных отзывов именно за последний месяц: то не доставляют посылки, то деньги не возвращают, то брака много.

Недавно делала заказа на сайте Яндекс-Маркета и была в восторге-посылка пришла сразу на следующий день, принес домой курьер.-2

Практически треть плохих отзывов от хороших-это жесть! А еще отзывы на одном сайте..

Мой канал полезных советов, подпишись. Если понравилось, лайкни, мне будет приятно и дальше писать советы.

Еще статьи: