Одновременно с автомобилем Териос с 1998 года Дайхатцу выпускает уменьшенный вариант этого авто Териос Кид. Эта модификация имеет меньшую ширину, чем полноценный Териос - 1475 мм и меньшую габаритную длину - 3395 мм, при том, что высота автомобиля осталась такой же. Изначально также, как и в случае с полноценным Териос выпускались только полноприводные автомобили, на которых использовался трехцилиндровый турбо двигатель "EF-DEM" DOHC Turbo объемом 659 куб. см, развивающий мощность 60 л. с.
Двигатель трехцилиндровый высокооборотистый, расположен продольно. Двигатель не капризен, но требует более внимательного подхода к эксплуатации - в частности более частой замены масла (5000 км синтетика, 3000 км минералка, причем использовать синтетику предпочтительнее), что, впрочем, не так накладно учитывая малый объем масла в двигателе (2, 2 л). Требуется регулярно менять воздушный фильтр.
Позднее выпускались Териос Кид с более мощным двигателем "EF-DET" DOHC Turbo объемом 659 куб. см, развивающий мощность 64 л. с. Выпускались также модели Териос Кид только с задним приводом. В течении всего времени выпуска Териос Кид существенных конструктивных изменений не производилось. Произошло разделение выпускаемых автомобилей на комплектации, достаточно запутанное, отличающиеся друг от друга наличием аэрообвесов, незначительными изменениями в салоне авто. В 2006 году были проведены изменения в салоне автомобиля, полностью изменилась приборная панель. В 2007 году в честь 100-летия компании Дайхатсу была выпущена ограниченная серия автомобилей, у которых боковые зеркала были оборудованы повторителями поворота, установлены рули MOMO.
Автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, поэтому известно только о комплектациях этого авто с правым рулем.
Автомобиль демонстрирует очень хорошую разгонную динамику на скоростях до 60-70 км/ч. Далее с ростом скорости динамика исчезает, что в принципе обусловлено малым объемом двигателя, хотя на скорости 120 км/ч автомобиль едет.
Расход топлива выше заявленного и составляет 9-10 л /100 км пути. Подвеска такая же как и у старшего брата: передняя - независимая МакФерсон, задняя - подпружиненная балка на реактивных тягах. Подвеска автомобиля достаточно жесткая, но при полной загрузке склонна к пробоям. Автомобиль выпускался с двумя типами коробок передач с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.
Приборная панель автомобиля не отличается от панели старшего брата - круглый спидометр по центру, круглые тахометр и датчики температуры и уровня топлива. Так же как и у полноценного Териос отсутствует салонный фильтр. В 2002 году центром автомобильной безопасности MLIT Японии автомобиль был удостоен достаточно высокой оценки за комплексную безопасность при столкновении (5 звезд за безопасность водителя и 6 звезд за безопасность пассажира).
Достоинства автомобиля Териос Крид. Разбираемся.
23 декабря 202023 дек 2020
42
2 мин