Найти тему
Анатолич

Что бы вы пожелали или попросили у тех поддержки Яндекс такси, окажись лицом к лицу с ними?

Ехал я тут недавно, выполняя заказ по диди и подумал - столько негатива льется на агрегаторы, столько косяков в построении работы.

А что если дед Мороз на новый год услышит наши просьбы и сможет помочь всем нам)

Собственно отсюда вопрос - представьте, что вы оказались лицом к лицу с тех поддержкой Яндекс такси. СТОП! Только не нужно сразу плевать в лицо и бросаться с кулаками))) ладно, это сарказм.

Ещё раз - вы оказались лицом к лицу с тех поддержкой Яндекс такси, чего бы вы пожелали или попросили?

И главное условие - просить то, что заставит вас остаться в Яндекс или даже вернуться обратно. При таком условии, на мой взгляд, просьбы будут более точные и искренние.

Например мои пожелания - вернуть точку Б, понизить комиссию, сделать более оперативной службу поддержки

Возможно идея бредовая, но если мы накидаем сотни комментариев - это должны заметить. А вдруг и я что-то смогу решить😅 вы же часто пишите что я менеджер яндекса)

Только не надо писать типа бесплатные мойки, бесплатные обеды и прочее. Поделитесь тем, что вот прям ну накипело и если это исправить, то для вас Яндекс изменится в глазах.

Я прям предчувствую как вы начинаете писать в комментариях мол Яндекс решил провести соц опрос🙏 но нет.

Мне самому интересно какие моменты водители хотят исправить и как вообще выглядит идеальное такси для таксиста. К чему должен стремиться агрегатор. Каким должен быть сервис.

И может быть добрый волшебник услышит нас всех)

Всех обнял! Анатолич.