Ехал я тут недавно, выполняя заказ по диди и подумал - столько негатива льется на агрегаторы, столько косяков в построении работы.
А что если дед Мороз на новый год услышит наши просьбы и сможет помочь всем нам)
Собственно отсюда вопрос - представьте, что вы оказались лицом к лицу с тех поддержкой Яндекс такси. СТОП! Только не нужно сразу плевать в лицо и бросаться с кулаками))) ладно, это сарказм.
Ещё раз - вы оказались лицом к лицу с тех поддержкой Яндекс такси, чего бы вы пожелали или попросили?
И главное условие - просить то, что заставит вас остаться в Яндекс или даже вернуться обратно. При таком условии, на мой взгляд, просьбы будут более точные и искренние.
Например мои пожелания - вернуть точку Б, понизить комиссию, сделать более оперативной службу поддержки
Возможно идея бредовая, но если мы накидаем сотни комментариев - это должны заметить. А вдруг и я что-то смогу решить😅 вы же часто пишите что я менеджер яндекса)
Только не надо писать типа бесплатные мойки, бесплатные обеды и прочее. Поделитесь тем, что вот прям ну накипело и если это исправить, то для вас Яндекс изменится в глазах.
Я прям предчувствую как вы начинаете писать в комментариях мол Яндекс решил провести соц опрос🙏 но нет.
Мне самому интересно какие моменты водители хотят исправить и как вообще выглядит идеальное такси для таксиста. К чему должен стремиться агрегатор. Каким должен быть сервис.
И может быть добрый волшебник услышит нас всех)
Всех обнял! Анатолич.