Найти тему
Мужское мнение

Главные тренды 2021 года

Оглавление

Привет. До нового года осталось всего 8 дней, поэтому самое время познакомиться с трендами 2021 года. Человечество уже столкнулось с быстрыми и глобальными изменениями и новыми вызовами. В новом году они могут стать еще более быстрыми.

Предлагаю вам прогноз от футуролога Бернарда Марра. Он — советник по стратегическому бизнесу и технологиям для правительств и компаний. Он помогает организациям повышать эффективность своего бизнеса, более разумно использовать данные и понимать значение новых технологий, таких как искусственный интеллект, big data, блокчейны и Интернет вещей.

Вот 10 основных тенденций, которые будут определять каждый бизнес в 2021 году. Я считаю, что каждый бизнес во всем мире должен быть готов к этим тенденциям.

Читайте также: Почему у "механики" нет будущего

Работа на дому. . .Серьезно!

-2

Когда сотрудники находились дома из-за COVID, компаниям приходилось быстро адаптировать операции к удаленной рабочей силе. Теперь, когда есть некоторый опыт и уроки, извлеченные из этого первоначального эксперимента, большинство предприятий переосмысливают всю свою бизнес-модель. Офисы все еще нужны? В некоторых компаниях производительность труда повысилась, когда их сотрудники ушли на дистанционный формат работы. Однако занятость из дома не была идеальной для других. Поэтому в 2021 году предприятиям необходимо переосмыслить собственное рабочее пространство, а также предоставить надлежащую поддержку людям, работающим из дома, например, снабдить их нужным офисным оборудованием, психологической поддержкой и т. д., чтобы каждый мог с комфортом работать из дома.

Данные как актив

-3

За последние несколько лет объемы данных значительно выросли. Компании, которые использовали эти данные, чтобы лучше понять своих клиентов и улучшить процесс принятия решений, явно превосходят всех остальных. Облачные решения позволяют нам получать доступ к данным из любого места. Компаниям необходимо защищать и защищать данные так же, как и любые другие активы. Еще одна важная вещь, которую следует учитывать предприятиям, — это то, как повысить грамотность в отношении данных в своей компании в 2021 году, чтобы почерпнуть из этого информацию для принятия решений. Это также требует инвестиций в системы, которые могут эффективно обрабатывать, анализировать и хранить данные, передаваемые в организацию.

Читайте также: Новая технология отпечатков пальцев для раскрытия преступлений с применением огнестрельного оружия

Инновации в бизнес-модели

-4

В 2021 году каждому руководителю бизнеса необходимо задуматься о том, что они предлагают клиентам и как они работают как бизнес. Многие отрасли были полностью преобразованы в 2020 году, например, индустрия гостеприимства и мероприятий. Предприятия, которые в настоящее время процветают даже во время пандемии, быстро отреагировали на изменения. Например, рестораны, которые сделали поворот, чтобы расширить возможности доставки еды на вынос. Несмотря на то, что компаниям всегда приходилось думать о том, как меняется рынок и какие преобразования это означает для бизнеса, в 2021 году будет важнее внедрить инновации в свою бизнес-модель.

Автоматизация

-5

Еще одним важным направлением бизнеса в 2021 году станет автоматизация. Компании будут оценивать свои бизнес-процессы, чтобы увидеть, где они могут вывести людей из процесса, когда они не добавляют реальной ценности. В этом направлении уже произошло немало сдвигов со складов, цепочек поставок, автономных транспортных средств, грузовиков и кораблей, а также чат-ботов, которые автоматически принимают запросы в службу поддержки. Я ожидаю, что в 2021 году автоматизация белых воротничков станет тенденцией, поскольку мы рассматриваем, какие части работы юриста, врача или другого белого воротничка можно передать компьютерам и умным роботам и реализовать через автоматизированные интерфейсы.

Читайте также: Тренды мужской моды 2020/2021

Децентрализованные финансы

-6

В результате экономических потрясений, которые COVID-19 оставил на своем пути, рынки капитала продолжают нервничать. Это создает проблему для предприятий, которые хотят привлечь капитал для расширения или открытия нового бизнеса. Одним из решений для привлечения капитала был краудфандинг, технология блокчейн и другие варианты децентрализованного финансирования. В 2021 году это станет большой тенденцией, которая позволит предприятиям получать капитал легче, чем через традиционные каналы.

Виртуальные интерфейсы

-7

По мере того как компании стремились найти новые способы предоставления услуг покупателям, которые не заходили в магазины, они начали задумываться о том, как предоставлять некоторые услуги в цифровых формах с использованием таких технологий, как дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность. Чтобы выполнить приказ о том, чтобы оставаться дома, люди использовали виртуальные аватары, чтобы «примерить» макияж, очки и одежду. В конечном итоге использование виртуальных интерфейсов «попробуйте, прежде чем покупать» изменит то, как компании предлагают свои услуги.

Читайте также: 10 самых дорогих автомобилей в XXI веке

Переход от глобального к локальному

-8

В 2020 году было много причин думать больше локально, а не глобально: COVID-10 нарушил международные цепочки поставок, усилилась напряженность между США и Китаем, а Брексит был осуществлен. Компании начали переосмысливать, где они находят и продают свои товары, потому что международные потрясения могут подорвать бизнес. Более локализованное производство и продажа также привлекают внимание с точки зрения экологической осведомленности.

Целенаправленный и значимый бизнес

-9

Есть тенденция к тому, чтобы в нашей работе было больше цели и смысла. Молодое поколение, которое только входит в рабочую силу, хочет соединиться с целью или работать в компании, которая имеет реальное значение. Компании, у которых нет четкой или значимой цели, будут бороться за привлечение талантов и клиентов.

Экологичность

-10

Некоторое время устойчивость вызывала озабоченность, но во время пандемии акценты изменились. Каким бы разрушительным ни был коронавирус для бизнеса, компании осознают, что экологический кризис может нанести гораздо больший ущерб миру и чистой прибыли, чем пандемия. Поэтому каждой компании необходимо переосмыслить свою деятельность, воздействие на окружающую среду, свою продукцию и способы ее использования. Эта тенденция тесно связана с предыдущей тенденцией значимой цели, поскольку компании работают над сокращением своего углеродного и водного следа.

Читайте также: В 2021 год я захожу, разинув рот

Социальная активность

-11

Во время пандемии бренды полагались на взаимодействие со своими клиентами через социальные сети. В 2021 году будет сильный толчок к более аутентичному присутствию в социальных сетях, который будет менее тщательно изучен экспертами по социальным сетям, например, настоящие закулисные взгляды на компанию. Наряду с этим вы будете привлекать влиятельных лиц в вашей отрасли — тех ключевых людей, которые ведут разговоры и взаимодействуют с вашими клиентами.

А как думаете вы, что ждет нас в 2021? Пишите в комментарии. Ну а если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.