Найти в Дзене
Секреты ремонта

Замена внутреннего левого пыльника шруза на RENAULT (Рено) Logan.

Все мы знаем очень распространённую, простую, надёжную, практичную RENAULT Logan. Но не каждый владелец данной машины знает о том что какая то мелочь, как вышедший из строя пыльник внутреннего ШРУСа с левой стороны, может повлечь за собой ремонт а то и замену МКПП. Всё это потому что внутренний пыльник на данном авто сделан не обычно. Внутренний шрус находиться в резервуаре МКПП и смазывается её маслом. На пыльнике стоит подшипник и сальник. То есть , то что у других машин стоит отдельно друг от друга, на этой машине всё вместе. Тем самым если с этого узла хоть что либо выходит из строя у нас выливается масло из МКПП. Допустим в дальней поездке произойдёт такая поломка, то увидеть вовремя потерю масла из МКПП будет трудно. Так что владельцев данного авто настоятельно рекомендую почаще смотреть на данный узел и не относиться к нему похабно.

Сегодня я пошагово покажу как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на Логане.

Процесс поднятия и снятия колеса описывать не вижу смысла. Сразу к делу.

Вот так течёт сальник пыльника.
Вот так течёт сальник пыльника.
-3

1.) Снимаем защиту картера ДВС (если такая имеется).

-4

2.) Сливаем масло в МКПП в чистую тару. Для откручивания сливной пробки нам понадобиться квадрат на 8мм.

сливная пробка МКПП на Логане
сливная пробка МКПП на Логане
-6
-7

3.) Переходим к ходовой. Откручиваем и срываем с конуса рулевой наконечник.

-8

4.) Откручиваем болты крепления тормозного диска под торекс 40мм

-9

5.) После болтов диска откручиваем ступичную гайку. Дальше откручиваем 2 болта на 18 крепления суппорта. Снимаем суппорт и снимаем тормозной диск. Суппорт можно повесить и на крючок, но это необходимо когда в магистрали от кузова до суппорта присутствует ещё металлическая трубка. В нашем случае от кузова до суппорта только резиновый шланг то можно и просто повесить. Он не порвётся, так как при нажатии на педаль тормоза он выдерживает намного больше нагрузку.

-10

6.) Откручиваем 2 болта крепления стоки.

-11

7.) Откручиваем болт крепления шаровой опоры.

-12

8.) Снимаем поворотный кулак. Поворотный кулан снимать необходимо, так как новый пыльник нужно прикрутить прямолинейно. Если вставлять под углом он может завернуться и потечь. Можно обратить внимание на старый пыльник. Его край завёрнут. Это следствие халатной установки. Дальше нужно открутить 3 болта с гранью на 13, которые крепят пыльник ШРУСа к коробке.

-13

9.) Достаём привод и зажимаем в тиски. Снимаем стопорное кольцо и лёгкими ударами через проставку, сбиваем трёх шип. Бить надо аккуратно по обойме, не попадать по шарнирам.

-14

10.) После снятия трех шипа сбиваем внутреннюю обойму подшипника в пыльнике. Для этого надо сломать пластмасс который закрывает торец пыльника (в новом пыльнике она должна быть в комплекте).

Номер нового пыльника шруса на Logan (логан).
Номер нового пыльника шруса на Logan (логан).

Новый пыльник необходимо брать только оригинал. Заменители долго не ходят. И нет смысла менять только подшипник с сальником а пыльник оставить старый. Подшипников оригинал отдельно не бывает, не оригинал долго не ходит на данном узле. И соединение старого пыльника и нового подшипника будет не герметично.

-16

Из старого подшипника необходимо выбить внутреннюю обойму. Она необходима для монтажа нового пыльника.

Новый пыльник ШРУСа на палке привода.
Новый пыльник ШРУСа на палке привода.

11.) Ставим новый пластмассовый кожух пыльника до упорной кромки. Старой обоймой набиваем новый пыльник на привод. Выполняем то аккуратно. Старую обойму поворачиваем тоненькой стороной во внутрь. Бьём через трубку по старой обойме пока пыльник не дойдёт до кожуха. Если перестараться кожух может лопнуть. Так что будьте предельно осторожны.

12.) Одеваем трёх шип на привод и ставим стопорное кольцо. Сборка происходит в обратном порядке.

-18

13.) После сборки ходовой необходимо вернуть масло в МКПП. Для этого нам необходимо либо шприц, либо шланг диаметром 14мм чтоб залить масло с верху, либо пневматический нагнетатель жидкости. Масло должно политься из заливного отверстия. Так как это смотровая заливная пробка и по ней выставляется уровень масла МКПП.

-19

Всем удачи в ваших ремонтах!

Авто
5,66 млн интересуются