Найти тему

Как правильно составить смету для успешного старта ремонта

Перед тем, как начать выполнять ремонтные работы, нужно составить смету. У обычных жильцов может сложиться закономерный вопрос – что это такое и зачем она нужна? Смета – это специальный документ, в который заносятся все расходы на стоимость работ, материала и других дополнительных трат.

Как же все-таки правильно составить смету? Самой основной ее целью является точное ценообразование. То есть, допустим, вы вызвали специального человека, который может вам назвать точную цену ремонта за квадратный метр. Мастер вас проинформировал насчет того, какова площадь вашего жилья. Вам осталось умножить это количество на рубли и получите затраты на материалы. Но в данной ситуации не все так просто. Вроде вы рассчитали все правильно, но по итогу сумма вышла в два раза больше. Именно в таких случаях стоит расписывать смету. Она поможет вам

  • Определить объем работ
  • Определить их стоимость
  • Узнать точное количество материалов
  • Рассчитать бюджет
  • Проследить за ходом ремонта

Если вы грамотно напишите смету и перед началом ремонта согласуете ее с бригадой рабочих, то таким образом вы ограничите себя от лишних затрат.

Разные люди заполняют смету по-своему. Кто-то вписывает туда отдельный список по всем материалам, некоторые прописывают только фронт работ. Также его описание зависит и от самого человека или компании. У всех на этот документ свое видение. В основном в смету входят:

  • Площадь поверхности
  • Денежные затраты и фронт работ
  • Единицы измерения

Иногда люди прописывают в данный акт сроки окончания работы, но так делают не многие. Иногда отдельным списком выносят материалы и их стоимость.

Смету можно оформить как самостоятельно, так и с помощью компании по ремонту.