Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Гаражный дайджест от 21.12.20. Самостоятельная прокачка тормозов, переборка суппортов и пр.

Машине пошел седьмой год и только в этом году, летом, первый раз снимал и перебирал суппорта, используя смазку мс1600. После осенних поездок тормоза опять заклинили и заржавели.

-2

Решил продлить жизнь суппортам, опять перебрав и прочистив, применив другую смазку. По отзывам в сети был выбран следующий комплект:

1. Ate 03.9902-0511.2-Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней.

2. TRW PFG 110-Смазка пластичная для направляющих

3. МС1600(остатки) -для резьбовых соединений и на торцы тормозных колодок.

-3

Один суппорт, после сборки потек, разобрал.

-4

Качество резинок из купленного комплекта для уаза, было не очень. Оказалось, что подходят от Ваз, кроме пыльника пальца суппорта:

Фото из сети.
Фото из сети.

1. Кольцо уплотнительное ГТЦ Арт 2101-3501051. Такое же идет в комплекте на ВАЗ-2108.

Фото из сети. КУпил похожий комплект. В ремкомплекте от 2101 два уплотнительных кольца.
Фото из сети. КУпил похожий комплект. В ремкомплекте от 2101 два уплотнительных кольца.

2. Пыльник переднего тормозного цилиндра 2108-3501058

Сами цилиндры тоже можно приобрести -

арт 2108-3501055. Они идут в сборе на тормоз для 2108, а также бьются отдельно по экзист.

-7

Пока оставил старые, только немного прошелся шкуркой.

-8

В лимонной кислоте с уксусом, все детали неплохо очистились. По идее,для лучшего результата, состав лучше греть, плюс покрасить перед сборкой. Но в гараже пока холодно.

Насос потребляет 10 А, предохранитель на 15 А ни разу не перегорал, тем не менее разъем на 30 А реле немного пострадал.
Насос потребляет 10 А, предохранитель на 15 А ни разу не перегорал, тем не менее разъем на 30 А реле немного пострадал.

На машине стоит электрический вакуумный насос . После пары нажатий, он перестал работать. Машина сломалась стоя в гараже!

-10

Достал тестер и начал искать причину. На реле как ни странно приходило 11,8 В, при этом с АКБ поступало 13, 9 в (стояло на зарядном). Как оказалось, на питающем проводе, отгорели скрутки сразу в двух местах. Термоусадку раздуло в одном месте. Переделал, применив токопроводящую пасту.

-11

Приступаю к прокачке тормозов-доливаю тормозную жидкость до максимума,

-12

потом рукой, несколько раз качаю педаль тормоза и ставлю гранитный блок. С насосом проще, т.к. он включается при нажатии педали тормоза, в том числе и при выключенном двигателе.

-13

Бегом под машину и ключом на 11 открываю штуцер. Так до тех пор, пока не перестает идти воздух (с сцеплением также). При этом слежу за уровнем тормозной жидкости, переодически подливая. Прокачку вроде рекомендуют начинать с дальнего колеса, далее по диагонали.

После почти месяца простоя в гараже, первые выезд.
После почти месяца простоя в гараже, первые выезд.

Процедуру прокачки , придется повторить, т.к. необходимо еще поменять колодки и тормозной цилиндр с одной стороны на заднем мосту, плюс выполнить ТО заднего моста, после бездора.

Будьте здоровы!

Ссылки на тему: