Машине пошел седьмой год и только в этом году, летом, первый раз снимал и перебирал суппорта, используя смазку мс1600. После осенних поездок тормоза опять заклинили и заржавели.
Решил продлить жизнь суппортам, опять перебрав и прочистив, применив другую смазку. По отзывам в сети был выбран следующий комплект:
1. Ate 03.9902-0511.2-Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней.
2. TRW PFG 110-Смазка пластичная для направляющих
3. МС1600(остатки) -для резьбовых соединений и на торцы тормозных колодок.
Один суппорт, после сборки потек, разобрал.
Качество резинок из купленного комплекта для уаза, было не очень. Оказалось, что подходят от Ваз, кроме пыльника пальца суппорта:
1. Кольцо уплотнительное ГТЦ Арт 2101-3501051. Такое же идет в комплекте на ВАЗ-2108.
2. Пыльник переднего тормозного цилиндра 2108-3501058
Сами цилиндры тоже можно приобрести -
арт 2108-3501055. Они идут в сборе на тормоз для 2108, а также бьются отдельно по экзист.
Пока оставил старые, только немного прошелся шкуркой.
В лимонной кислоте с уксусом, все детали неплохо очистились. По идее,для лучшего результата, состав лучше греть, плюс покрасить перед сборкой. Но в гараже пока холодно.
На машине стоит электрический вакуумный насос . После пары нажатий, он перестал работать. Машина сломалась стоя в гараже!
Достал тестер и начал искать причину. На реле как ни странно приходило 11,8 В, при этом с АКБ поступало 13, 9 в (стояло на зарядном). Как оказалось, на питающем проводе, отгорели скрутки сразу в двух местах. Термоусадку раздуло в одном месте. Переделал, применив токопроводящую пасту.
Приступаю к прокачке тормозов-доливаю тормозную жидкость до максимума,
потом рукой, несколько раз качаю педаль тормоза и ставлю гранитный блок. С насосом проще, т.к. он включается при нажатии педали тормоза, в том числе и при выключенном двигателе.
Бегом под машину и ключом на 11 открываю штуцер. Так до тех пор, пока не перестает идти воздух (с сцеплением также). При этом слежу за уровнем тормозной жидкости, переодически подливая. Прокачку вроде рекомендуют начинать с дальнего колеса, далее по диагонали.
Процедуру прокачки , придется повторить, т.к. необходимо еще поменять колодки и тормозной цилиндр с одной стороны на заднем мосту, плюс выполнить ТО заднего моста, после бездора.
Будьте здоровы!
Ссылки на тему: