Найти тему
777auto777

Toyota Supra A80 1989 года.

В начале 1993 года японская компания Toyota выпустила в свет новое, четвертое по счету, поколение своего заднеприводного спорткара «Supra» с внутризаводским индексом «A80», разработкой которого занималась с февраля 1989 года. По сравнению с предшественником автомобиль пережил кардинальные изменения, причем не только внешние, но и конструктивные. В 1996 году Supra подверглась модернизации, получив по ее итогам подкорректированную внешность и небольшие технические доработки, после чего простояла на конвейере до 2002 года, не обзаведясь прямым последователем.

И по сегодняшним меркам выглядит Toyota Supra четвертого поколения впечатляюще – автомобиль притягивает внимание стремительным силуэтом кузова с плавными очертаниями и выверенными аэродинамическими показателями. Но, несмотря на рельефные бампера и большое анти-крыло на крышке багажника, во внешности спорт-кара нет и намека на явную агрессию, а все благодаря «дружелюбной» светотехнике и отсутствию острых граней. Четвертый «релиз» Toyota Supra является спортивным автомобилем класса «Grand Tourer», который насчитывает 4520 мм в длину, 1275 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Колесная база у авто укладывается в 2550 мм, а под ее днищем имеется просвет величиной 130 мм.

Интерьер «Supra A80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сущности – водитель размещается в своеобразном кокпите с дугообразной передней панелью, в которую встроены три «кругляша» комбинации приборов и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями. Убранство автомобиля отличается не только интересным дизайном, но также качественными материалами и тщательной сборкой.

-2

На «Супре» 4-го поколения можно встретить исключительно бензиновые силовые установки – автомобиль комплектовался рядными шести-цилиндровыми агрегатами объемом 3.0 литра (2997 кубических сантиметров) с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенной подачей топлива.

-3

Силовые агрегаты сопровождаются 6-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», направляющими весь запас мощности на колеса задней оси. Наиболее «прокаченный» автомобиль максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость «зашита» электроникой), а с места до первой «сотни» способен ускориться всего за 5.1 секунды.

У российских автолюбителей «Supra» четвертого поколения пользуется хорошей популярностью, поэтому такой спорт-кар несложно найти на вторичном рынке по цене от 400 тысяч рублей и выше (все зависит не столько от года выпуска и состояния, сколько от степени тюнинга).

Первоисточник: https://auto.ironhorse.ru/supra-a80_14261.html

Авто
5,66 млн интересуются