Найти тему

Взгляд на электромобили

В последнее время в автомобильной промышленности происходят радикальные изменения, поскольку на дорогах появляются электрические транспортные средства.

Электромобиль - это революция в автомобильной сфере, поскольку электромобиль (EV) потребляет электроэнергию из различных источников, таких как внутренняя батарея, заряжаемая от внешних источников, генератор, преобразующий топливо в электричество и оснащенный солнечными батареями. Электромобиль не ограничивается локомотивами и дорогами, но он также работает под водой и в воздухе. Поскольку цены на топливо выросли, электромобиль начал набегать на рынок для обслуживания автомобильной промышленности.

Эти автомобили очень эффективны, имеют низкое энергопотребление и большой запас хода. Раньше они долго заряжались с малым пробегом. Теперь продвинутые сразу заряжаются очень спешно. Электромобили сейчас представлены в самых разных конструкциях и конфигурациях.

Nissan представил свой первый электромобиль в Японии и США в 2010 году, а затем и в других странах. К сентябрю 2018 года количество удостоенных наград электромобилей во всем мире превысило 350 000. Его аккумулятор заряжается от 0 до 80% всего за 30 минут, а после полной зарядки он проезжает 243 км (151 милю). В BEV переднее моторное пространство пусто, так как батареи находятся в нижней части автомобиля, так что он контролирует выкатку.

Немногие BEV (электромобиль с аккумулятором) известны как независимые транспортные средства, поскольку они устанавливают на автомобиль солнечные батареи, которые преобразуют солнечную энергию в электричество и заряжают аккумулятор.

Согласно исследованиям, время зарядки аккумулятора увеличивается при понижении температуры. Химические вещества в аккумуляторе реагируют на условия и снижают заряд аккумулятора. Предполагается, что ограничение времени зарядки улучшит работу аккумулятора.

Преимущества электромобиля

• Экологичность - автомобили с истинным нулевым уровнем выбросов.

• Исключение бензина, его замена на электроэнергию из сетей, вырабатываемую из традиционных и все более возобновляемых источников. Многие электромобили имеют установленные на заводе или послепродажные солнечные панели на крышах.
• Стоимость топлива (электроэнергии) на 1км составляет 20-25% от стоимости бензина

• 95% энергии, используемой для подзарядки электромобилей, поступает из внутренних источников. Уменьшается зависимость от иностранного масла.
• Очень низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля.
• Самостоятельное производство энергии за счет рекуперативного торможения.
• Простая подзарядка аккумуляторов от стандартных бытовых розеток 110 В и зарядных станций.
• Электромобили производятся и доступны сегодня по ценам, аналогичным ценам на традиционные бензиновые и гибридные автомобили. Несколько моделей также доступны в ценовом диапазоне класса люкс.

Электромобиль на топливных элементах, топливный элемент в FCEVs представляет собой комбинацию водорода с кислородом воздуха для производства электроэнергии. Затем электричество от топливного элемента приводит в действие электродвигатель, который приводит в движение автомобиль точно так же, как BEV. И, как и в случае с BEV, в конце трубы FCEV отсутствуют элементы загрязнения или изменения климата, единственным побочным продуктом является вода. Водород под давлением может быть заправлен на водородных станциях менее чем за 5 минут и может проехать до 480-500км. Он также имеет технологию улавливания энергии, потерянной при торможении, и сохранения ее в батарее.