Найти тему

Выгодно ли переходить на газ и чем это обернется

Всем привет, наверняка в наше время большинство автомобилистов знают что такое ГБО, кто не в курсе газобаллонное оборудование, в основном, конечно, устанавливается на коммерческие автомобили.

В этой статье постараюсь рассмотреть основные плюсы и минусы ГБО, сам не обладатель сия устройства, но ездить на таком доводилось, в основном соберу информацию из сети.

Итак, кому вообще это нужно и зачем? На данный вопрос ответить очень просто - как и писал выше - коммерческие автомобили (маршрутные и обычные такси), либо люди, у которых огромные пробеги за небольшой промежуток времени.

Начнем с хорошего, то есть с плюсов:

Экономичность - наверное самый главный плюс и именно тот, которым в основном и хвалятся обладатели данного оборудования, да, не поспоришь газ в 2 раза дешевле бензина и это факт.

Экологичность - то, что у газа менее загрязненный выхлоп это тоже не открытие, в конце концов нет таких примесей как в бензине.

Также не знаю относить это сюда или нет, но читал, что увеличивается интервал замены масла, двигателя разумеется, так как оно не будет так быстро загрязняться как с бензиновым топливом.

Вот и всё, дальше плохое.

Самый заметный минус - это снижение мощности автомобиля, особенно на малолитражках.

Сильный нагрев выпускного коллектора и прогорание клапанов. (учитывая, что сам мотор не готовили к установке ГБО - не выставляли сжатие и тепловые зазоры)

-2

Опасность взрыва - крайне неприятный фактор, ведь в случае ДТП и детонации баллона вряд ли останутся выжившие.

Утечки газа - пояснений не требуется я думаю, несёт газом - баллон на осмотр без промедлений.

Вот примерно так можно описать ГБО, да, я не специалист и основывался на чужих мнениях в большей степени, но благодаря этому материалу, я думаю, будет легче понять нужно вам оно или нет.

Как и писал в самом начале, если вы крайне много ездите на машине, то почему нет, а так, конечно, установка ГБО не самое дешевое удовольствие и нужно правильно все посчитать, чтобы оно окупилось быстро, ну и подготовить сам двигатель.