Найти в Дзене

Peugeot VLV: электромобиль, которому уже более 80 лет.

В 1941 году Peugeot представила электромобиль под названием VLV, который был разработан на основе Peugeot 201. Это был небольшой трансформируемый автомобиль, вмещающий двух пассажиров, с радикальным внешним видом, сильно отличающимся от стиля того времени.
Он был разработан, прежде всего, для коротких поездок, таких как получение почты или посещение врача, поскольку его автономность в любом

В 1941 году Peugeot представила электромобиль под названием VLV, который был разработан на основе Peugeot 201. Это был небольшой трансформируемый автомобиль, вмещающий двух пассажиров, с радикальным внешним видом, сильно отличающимся от стиля того времени.

Он был разработан, прежде всего, для коротких поездок, таких как получение почты или посещение врача, поскольку его автономность в любом случае не превышала 80 км. В то время, когда последствия Второй мировой войны привели к серьезной нехватке топлива, эта модель имела смысл как способ обеспечить гражданам минимальные поездки.

Технологически VLV имел все возможные достижения того времени. У него было четыре батареи на 12 В, обеспечивающие необходимую энергию для двигателя 3,3 постоянного тока и которые можно было заряжать от обычной розетки. Но помимо ограничений автономности, эта модель не могла превышать скорость в 36 км / ч. хотя конструкция, полностью изготовленная из алюминия, весила всего 365 кг.

Хотя Peugeot столкнулся со значительным дефицитом материалов для изготовления, автопроизводителю удалось выпустить 377 единиц этой модели. Производство автомобиля, полного недостатков, закончилось через два года после выпуска первого экземпляра, когда режим Виши решил завершить короткую историю технологических улучшений. Любопытно, что во всех произведенных единицах лев на эмблеме Peugeot был заменен молнией, что демонстрировало приверженность электричеству и динамизму.

-2

Хотя эта модель открыла дверь для электрификации автомобилей, пришлось еще ждать до разгара нефтяного кризиса в 70- годах, чтобы восстановить все исследования, начатые благодаря VLV. И только в 1995 году в продажу поступила следующая модель - 106 Electric, коммерческая жизнь которой длилась до 2001 года. Позже появится полностью городской iOn или Peugeot Partner Electric.