Выдуманщина, альтернативщина, зазеркальщина, паранормальщина, паранойщина, психопанщина, юморринщина
- Was weiß ich1— пробормотал Адя, заглядывая в немигающий зрачок ствола вальтера и прислушиваясь.
Снаружи было тихо. Выстрелы, крики, автоматные и пулемётные очереди, взрывы гранат и разрывы снарядов прекратились двадцать четыре часа назад.
- Может пронесёт? — поморщился Адя и с отвращением глянул на труп Евы. Прошло уже 72 часа как она, сунув ствол своего карманного браунинга в ротик, закрыла глазки и спустила курок. Он уже почти ненавидел её за это. В первые часы, когда не хватило мужества засунуть ствол в рот и спустить курок, Адя возненавидел себя за трусость. Но время шло и вот уже сутки как стоит тишина. Адя шумно втянул воздух. Отдавало гарью, но воздух был чистый. Даже пыли не было. Вентиляция работала исправно, жратвы на сто лет, воды … Адя подошёл к раковине и повернул кран. И испуганно отдёрнул руку. Из гуська текла кровь, густая и … и … Адя принюхался, сунул палец под струю, лизнул и зажмурился в блаженстве. Это было пиво. Густое и вкусное. Он подставлял ладони и хлебал, а потом наклонился и хватал струю ртом, запашистую и чуть горьковатую.
Труп надо было куда то убирать. Но думать об этом не хотелось. Приятное захмеление расслабило и Адя, взяв вальтер со стола хотел уже разрядить его ...
- Доннерветтер! — срывающимся голосом выдавил он и направил вальтер на человека возникшего как привидение на пороге бункера — Ты ещё кто такой? - то ли с перепугу, то ли с перепоя, но заговорил Адя на чистом русском. Мужик был похож на цыгана, но по выправке и стати Адя узнал в нём русского генерала.
- Даерм муаз уая — произнёс мужик в плащ палатке, в пилотке с пятиконечной звездой, кирзачах и с автоматом в руках, направленным на Адю.
- Уаз заум дреам — отпарировал Адя и мужик с автоматом напрягся — А где товаришч Гитлер?
- Это пиво, щас погодь — и Адя, сосредоточившись повторил - Яау заум мреад.
Мужик в пилотке расслабился и протянул руку — Ильич, рад знакомству товарищч Гитлер.
- «Тамбовский волк тебе товарищч» - подумал Адя — поставил вальтер на предохранитель и сунул в кобуру — А где Сима? Что за Ильич? Ленин в двадцать четвёртом умер.
- Симу сейчас — Ильич глянул на часы — вербует ЦРУ. Брежнев. Леонид Ильич — Ильич вытянулся — начальник политуправления четвёртого Украинского фронта.
- Вольно, сыног — расслабился Адя — так ты меня не расстреляешь?
- Что вы товарищч Гитлер — товарищч Сталин мне этого не простит.
- Аа, так это порхатый тебя прислал?
- Нет, товарищч Гитлер — Сима. Пароль тока он знал.
- Пароль знал и Николас. Он жив?
- Расстрелян. За измену Родине. В тыща девятьсот сорок третьем.
Адя поморщился как от зубной боли — Порхатый?
- Берия, товарищч Гитлер.
- Ещё один порхатый — Адя сморщился как от кислого винограда
- Грузин — товарищч Гитлер
- Сыног, ты думаешь я не отличу грузина от порхатого?
- Вы родом из под Рязани, товарищч Гитлер?
Адя разулыбался — А ты наблюдателен. Как догадался?
- По говору, товарищч Гитлер. Оканье. Да, товарищч Гитлер, пока не забыл, у вас новая легенда и новый ник. Вы теперь Адольф Иванович Золатарёв, родом из Краснодара, с тыща девятьсот седьмого.
- Ого! Помолодел аж на восемнадцать годков - Адя оживился и подойдя к зеркалу стал разглаживать морщины на лице, лбу, шее. Делал он это усердно и тщательно и вызвал улыбку у Ильича.
- Ну и куда меня? На допрос к Йоське? - Адя отошёл от зеркала и наткнувшись взглядом на труп Евы сморщился как от зубной боли - Was weiß ich — пробормотал он и отвернулся.
- В штольню — Адольф Иванович
- Кудаа? - вскинулся Адя
- Мансийский треугольник. Слыхали?
- Про Бермудский слыхал. Про Мансийский — Адя свёл брови, но так и не смог вспомнить. И помотал головой — Нет — и встрепенулся — А где Отто?
- Эйбл сдался пиндосам, Адольф Иванович.
- Я там один чтоль буду загорать?
- Команду мы вам подберём. Вы самое главное не забудьте захватить ... — Ильич понизил голос до шёпота и я не смог различить, что он прошептал Аде.
Адя улыбнулся как дьявол, искушавший Иешуа в пустыне. Извлёк из кобуры вальтер и постучав по макушке произнёс — Всё своё ношу при себе — сунул пистолет в кобуру — Я готов — и одёрнул китель.
Продолжение следует
1Ччёрт! (с нем.)