Найти в Дзене

Реклама конкурента: поиск и аналитика

Или о том как увидеть шаги вашего конкурента…

Вы, наверняка, думаете, что такая "мелкая работенка" (поиск и анализ действий конкурентов) только отнимает время. Зачем на нее отвлекаться, если можно поручить специально обученному человеку? С одной стороны, да. Но с другой, вы, как руководитель, будете понимать, что примерно хотите видеть у себя, а что точно вам не подходит. Тогда ваш исполнитель получит четкое ТЗ. Это сэкономит ваше время, время специалиста, и естественно, финансы!

Для начала следует качественно проанализировать Инстаграм аккаунты конкурентов: найти провести анализ их профилей и рекламы.

Ну что, приступим? Хотите понять что именно рекламируют конкуренты? Ловите 3 способа!

Первый - в браузере через Facebook.

  • Заходим на свою страничку, в поисковой строке вбиваем имя/название конкурента.
  • Переходим в профиль, с правой стороны пункт "Прозрачность страницы".
  • Нажимаем "Еще", открывается новое окно, внизу раздел "Рекламы с этой Страницы". Если есть запущенные рекламные кампании, вы их увидите.
  • Нажимаем на "Перейти в Библиотеку рекламы".Выбираем те параметры, которые вам необходимы. А именно: страна, показы - промежуток времени, площадки показов.

2. Второй способ. Переходим по ссылке Библиотека рекламы.

В поисковую строку вводим имя/название конкурента, перед нами открываются рекламные посты/Stories, запущенные у конкурента в данный момент. Также выбираем параметры: страна, промежуток, площадка показов и анализируем!

3. Третий - через Инстаграм.

Максимально удобно тем, кто привык работать с телефона.

  • Открываем приложение;
  • Заходим на аккаунт конкурента;
  • Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу;
  • Выбираем "Информация об аккаунте";
  • Переходим в пункт "Активные объявления".
Вкладка "Информация об аккаунте". Здесь переходим в "Активные объявления"
Вкладка "Информация об аккаунте". Здесь переходим в "Активные объявления"

Приложение открывает страницу Facebook, там появятся все рекламные активности включенные в данный момент у конкурента.

Важный момент!

Открывая то или иное объявление, обратите внимание на креатив в целом. Дизайн, текст, куда ведет реклама: на сайт, в WhatsApp, директ, Telegram и тд.

Смотрите глазами клиента! А вы купили бы по этой рекламе?

Отмечайте то, что цепляет и отталкивает вас. Вносите всё в табличку о которой мы говорили ранее в этой статье. И главное, не жалейте время на то, что позволит узнать конкурентов лучше!

На этом всё!
Если есть вопросы, пишите в комментариях! Ответим:)