Или о том как увидеть шаги вашего конкурента…
Вы, наверняка, думаете, что такая "мелкая работенка" (поиск и анализ действий конкурентов) только отнимает время. Зачем на нее отвлекаться, если можно поручить специально обученному человеку? С одной стороны, да. Но с другой, вы, как руководитель, будете понимать, что примерно хотите видеть у себя, а что точно вам не подходит. Тогда ваш исполнитель получит четкое ТЗ. Это сэкономит ваше время, время специалиста, и естественно, финансы!
Для начала следует качественно проанализировать Инстаграм аккаунты конкурентов: найти провести анализ их профилей и рекламы.
Ну что, приступим? Хотите понять что именно рекламируют конкуренты? Ловите 3 способа!
Первый - в браузере через Facebook.
- Заходим на свою страничку, в поисковой строке вбиваем имя/название конкурента.
- Переходим в профиль, с правой стороны пункт "Прозрачность страницы".
- Нажимаем "Еще", открывается новое окно, внизу раздел "Рекламы с этой Страницы". Если есть запущенные рекламные кампании, вы их увидите.
- Нажимаем на "Перейти в Библиотеку рекламы".Выбираем те параметры, которые вам необходимы. А именно: страна, показы - промежуток времени, площадки показов.
2. Второй способ. Переходим по ссылке Библиотека рекламы.
В поисковую строку вводим имя/название конкурента, перед нами открываются рекламные посты/Stories, запущенные у конкурента в данный момент. Также выбираем параметры: страна, промежуток, площадка показов и анализируем!
3. Третий - через Инстаграм.
Максимально удобно тем, кто привык работать с телефона.
- Открываем приложение;
- Заходим на аккаунт конкурента;
- Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу;
- Выбираем "Информация об аккаунте";
- Переходим в пункт "Активные объявления".
Приложение открывает страницу Facebook, там появятся все рекламные активности включенные в данный момент у конкурента.
Важный момент!
Открывая то или иное объявление, обратите внимание на креатив в целом. Дизайн, текст, куда ведет реклама: на сайт, в WhatsApp, директ, Telegram и тд.
Смотрите глазами клиента! А вы купили бы по этой рекламе?
Отмечайте то, что цепляет и отталкивает вас. Вносите всё в табличку о которой мы говорили ранее в этой статье. И главное, не жалейте время на то, что позволит узнать конкурентов лучше!
На этом всё!
Если есть вопросы, пишите в комментариях! Ответим:)