Другие статьи по теме:
Брайан Дин из Backlinko провёл полезное для индустрии SEO исследование, в котором изучил 1 801 поисковую сессию в современной выдаче Google: от CTR органических результатов, до процента пользователей, переходящих на вторую страницу выдачи (всего 0,44%).
«Пиксель Тулс» подготовили перевод результатов и рекомендуют учитывать данные при продвижении в Google. Оригинал в блоге Брайана.
Ключевые выводы
- Поисковые подсказки используют для 23% запросов. Для информационных запросов чаще, чем для коммерческих.
- 50% пользователей кликают на какую-либо ссылку в выдаче в течение 9 секунд после ввода запроса. Среднее до клика — 14,6 секунды.
- Только 9% пользователей опускается до конца первой страницы выдачи.
- 15% пользователей меняет или корректируют изначальный запрос.
- Только 17% пользователей возвращается к результатам выдачи после перехода по ссылке из результатов. Только 5% возвращается в SERP несколько раз.
- Большинство (59%) пользователей посещает только одну страницу из поиска. Только 6% — четыре и более страниц.
- 65% выбирает ссылку из органических результатов выдачи.
- 19% пользователей выбирает из рекламы Google Ads.
- Для геозависимых запросов 42% кликает на результаты из блока «Карты Google».
- 19% пользователей в поисках товаров кликает на результаты из Google Shopping.
- В среднем только 3% взаимодействует с блоком «Похожие запросы». Хотя это поведение сильно варьируется в зависимости от запроса. Для навигационных и транзакционных запросов чаще — до 13,6%.
- Только 0.44% пользователей переходит на вторую страницу SERP.
- Средний сеанс поиска занимает 76 секунд. И половина всех сеансов поиска завершается в течение 53 секунд.
Методология
Для исследования были записаны и проанализированы поисковые сессии 454 пользователей, которым поставили одинаковые задачи с различными типами интента:
- Коммерческие (товары) — найти приспособление-держатель для телефона в машину не дороже 20$.
- Коммерческие (услуги)— найти кредитную карту для авиабилетов, предлагающие не менее 20 000 миль в первый год использования.
- Коммерческие (услуги)— найти кредитную карту для малого бизнеса без оплаты годового обслуживания и с процентной ставкой для кредитов менее 25%.
- Локальные — найти адвоката по автомобильным авариями.
- Информационные — найти лучшее видео о самостоятельной стриже.
- Информационные — найти лучший способ покупать продукты онлайн на районе с бесплатной доставкой.
- Транзакционные— найти пищевые добавки от болей в пояснице.
Все поисковые сессии были записаны на видео и изучены на соответствие инструкциям поставленных задач. Получилось 1801 сессий общей длиной в 38 часов.
Необработанные данные исследования лежат на GitHub.
Все запросы выполнялись на английском языке, но для удобства чтения результатов мы их перевели.
Другие статьи по теме: