Уважаемые собственники недвижимости в жилых комплексах, обслуживаемых УК «ДОМС»! Мы подводим итоги работы за 2020 год, хотим рассказать о сотрудничестве с жителями и планах на будущее.
В прошедшем году нам пришлось работать в условиях пандемических ограничений. Несмотря на эти объективные трудности, все задачи по обслуживанию жилых комплексов решались вовремя, в полном объеме. Были предприняты дополнительные меры, направленные на защиту здоровья жителей.
- Для удобства клиентов мы усовершенствовали и обновили мобильное приложение ДОМС.
- Для безопасности жителей ввели новый сервис: консультации бухгалтера через Skype.
- Осуществлялась диагностика Covid-19 на дому силами наших партнеров – сети «Семейный доктор».
- Другой наш партнер, компания ОМС, выполняла профилактическую дезинфекцию помещений силами квалифицированных сотрудников.
Все это время мы принимали пожелания, предложения, отзывы жителей: обратная связь помогала УК «ДОМС» совершенствовать обслуживание, следить за качеством работ.
Мобильное приложение ДОМС было дополнено разделом об оплатах и начислениях, прайс-листом, оповещениями на главной странице и другими полезными опциями. Благодаря сотрудничеству с жителями, МП стало мини-версией контакт-центра УК. К приложению уже подключились более 11 000 пользователей.
Без помех и задержек начался отопительный сезон 2020-21 гг. Перед запуском отопления проведена опрессовка. Тепло в жилые комплексы подается в полном объеме, в квартирах комфортно.
Сотрудники компании поддерживали чистоту на придомовых территориях и паркингах, контролировали вывоз мусора, напоминали жителям о порядке выгула домашних животных.
На страницах жилых комплексов мы публиковали сообщения о графике приема собственников недвижимости в офисах УК, о профилактических и аварийных работах. Каждые две недели выходили отчеты с подробной информацией:
- о текущих работах, выполненных в рамках технической эксплуатации;
- о профессиональной уборке МОП и придомовых участков;
- об охранной деятельности и предписаниях нарушителям;
- о решении проблем по заявкам жителей;
- о благоустройстве территорий.
Кроме отчетов регулярно публиковались планы работ на ближайшие две недели. Они корректировались с учетом актуальных клиентских заявок и данных, полученных при опросах.
УК «ДОМС» строит открытые, честные отношения с клиентами. Мы стремились сделать каждый дом и двор комфортным, удобным для жизни. В 2021 году мы продолжим работу на благо жителей.
Ваша УК «ДОМС».