Китайский технический единорог ByteDance быстро становится одним из самых влиятельных игроков в сфере развлечений и цифрового контента.
Три года назад компания занялась образованием. В этом году она набирает обороты с новым брендом Dali Education, под который теперь подпадают все ее продукты edtech. Хотя некоторые по-прежнему скептически относятся к подходу ByteDance, у компании есть преимущества, которыми обладают очень немногие. ByteDance может масштабировать новые продукты, используя свои успешные приложения.
Инвестиции с размахом
Китайский рынок онлайн-образования в этом году достигнет 63 млрд долларов США. Не только ByteDance хочет свою долю рынка: китайские технологические гиганты Tencent, Alibaba и Baidu тоже. Большинству компаний трудно добиться прибыли, поскольку жесткая конкуренция вынуждает их тратить большие средства на привлечение пользователей. Однако ByteDance это не пугает. Компания стремилась выйти за пределы своего основного развлекательного бизнеса в такие области, как игры и электронная коммерция, однако образование «находится на первом месте в ее списке приоритетов».
В настоящее время ByteDance предлагает около 20 образовательных продуктов, в том числе платформу для изучения иностранных языков с помощью искусственного интеллекта.
Продолжение читайте на нашем тг-канале AsianTech ✌