Джеймс Полк купил 19 человек во время своего президентства, по крайней мере 13 из которых были детьми.
11-й президент Соединенных Штатов, вероятно, наиболее известен тем, что увеличил размер страны более чем на треть. Эта территориальная экспансия раздвинула границы США до самого западного побережья, вызвав горячие национальные дебаты о том, стоит ли распространять рабство на еще большее число территорий. Тем не менее , поскольку белые северяне, в частности, становились все более неудобными из-за экспансии рабства, полк стремился преуменьшить свои личные инвестиции в этот институт.
В частности, он скрывал свою покупку порабощенных детей и молодых взрослых, которых он отправлял работать на свою миссисипскую хлопковую плантацию, пока жил в Белом доме.
Из 19 порабощенных людей, которых полк купил во время своего президентского срока (с 1845 по 1849 год), по меньшей мере 13 были детьми, пишет Лина Манн, историк из исторической ассоциации Белого дома. Самым младшим был 10-летний мальчик по имени Джерри. Полк держал свою работорговлю в секрете, поручая суррогатам покупать порабощенных детей и молодых взрослых от его имени, а затем незаметно передавать их ему, по словам Манна. Затем он отправил их работать на свою плантацию в Миссисипи, которую он купил в рамках земельной лихорадки, которая произошла после закона О переселении индейцев в 1830 году насильственно изгнали народ чокто и другие коренные народы с их исконных земель.
На публике полк играл роль "благожелательного" рабовладельца
Секретность полка не была попыткой скрыть то, чего он стыдился. Полк считал, что рабство в США было морально правильным, и нет никаких признаков того, что он думал, что покупка детей—жестокая, но распространенная практика в эпоху рабства—была неправильной. Это также не было попыткой скрыть тот факт, что он владел рабами. Это был хорошо известный факт, когда он баллотировался в президенты от Демократической партии а когда он вступил в должность, то привел с собой в Белый дом порабощенных людей. Полк был одним из по меньшей мере дюжины американских президентов, владевших порабощенными людьми, восемь из которых служили до него.
Скорее всего, причина его скрытности была связана с изменением взглядов белых северян на мораль распада порабощенных семей. В письме 1846 года полк писал, что если бы общественность узнала о его покупках детей и молодых взрослых, “это было бы излишне подвергать меня нападкам со стороны газет отмены.” Кроме того, это противоречило бы некоторым заявлениям его предвыборной кампании.
"Для национальных политиков становится обычным делом, если они владеют рабами, говорить ‘" Ну, я владею рабами, но это только потому, что я унаследовал их”; или "я владею рабами, потому что они являются частью приданого моей жены, но я никогда не куплю или не продам рабов, если это не то, что хотят рабы", - говорит она. “И когда полк баллотируется в президенты, это то, что делают все его заместители в предвыборной кампании. Они говорят: "о, Джеймс К. полк никогда не покупал и не продавал рабов, разве что для того, чтобы сохранить семьи вместе".
Он хотел, чтобы они были " молодыми и эффективными’ - и дешевыми
Если бы общественность знала, что полк покупает порабощенных детей, они бы знали, что это никогда не было правдой. ” Он описал в письме своему кузену, что предпочитает рабов , которые "молоды и эффективны", - говорит Майкл Дэвид Коэн, профессор-исследователь Американского университета и бывший редактор проекта Джеймса К. полка в Университете Теннесси, Ноксвилл.
“Он хотел, чтобы они были помоложе, потому что ... они будут рядом еще долго, чтобы он мог получить от них свои деньги, - говорит он. “А также в случае с девочками, они будут иметь время, в течение которого они могут родить дополнительные рабов, потому что любой ребенок, родившийся у кого-то он считался его собственностью, а также собственностью.” По сути, говорит Коэн, полк рассматривать его Миссисипи плантации и порабощенного народа, которые работали на него, как пенсионный план для него и его жена, Сара Чилдресс полк.
Покупка порабощенных детей была дешевле, чем покупка порабощенных взрослых, поэтому полк, возможно, рассматривал покупку детей как способ увеличить свою прибыль на своей плантации. Гринберг отмечает, что распространенность таких болезней, как малярия в Миссисипи, в сочетании с жестокостью рабства, означала, что смертность была довольно высокой. Около 46 процентов порабощенных детей на довоенном юге умерли до 15 лет; а на плантации полка эта цифра была “по меньшей мере 51 процент, возможно, даже выше”, пишет историк Уильям Дусинберр в книге "Президент-рабовладелец: двойная карьера Джеймса полка".
Полк умер через несколько месяцев после окончания своего президентства, и его жена, которая помогла организовать его тайную работорговлю, продолжала порабощать людей, которых он приобрел во время своего президентства. Когда два десятилетия спустя началась гражданская война, несколько чернокожих мужчин с плантации сбежали, чтобы присоединиться к армии Союза. Будучи солдатами, они боролись за то, чтобы покончить с жестокой системой, которую их бывший владелец—президент Соединенных Штатов—так усердно пытался сохранить, хотя и пытался скрыть истинные масштабы своих инвестиций в нее.