Цифровое поколение в аналоговом мире. Персонажи, события и обстоятельства не вымышлены. Но близки к этому.
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 17
Валерка Кривой вылез из машины и оглушительно хлопнул дверью. Оранжевый пикап тольяттинского автозавода завибрировал всем кузовом и своим естеством. Полулежавший на капоте Мызик содрогнулся.
- Валера, потише. Пойдём на дискотеку сегодня – спрашиваю? Дискотека у них намечается – видишь мыться идут как.
- Чё мы туда ходим постоянно, Серёг? Две минуты танцуем, три часа барагозим. Ты думаешь, мне других дел вечером нет? – Валера обхватил великанской ладонью боковое зеркало и с настойчивостью бульдозера начал поправлять его.
- Валер, я в этот раз поговорю с их главным. В этот раз есть контакт через парнягу одного. В этот раз потанцуем, выпьем, может быть, девки, все дела!
- Серёг, у тебя каждый год есть контакт, и каждый год мы до утра блевотину с кем-то качаем, по кустам кого-то отсекаем, махаемся, орём… трезвые, как отчим после монастыря…
- Валер, ды решим. В этот раз круто будет – чую. Дай сигарету мне – я курить захотел аж от представления.
- Молодые люди, у нас здесь, во-первых, зона свободная от курения, во-вторых, чего вы тут в принципе делаете? – от сторожки у ворот степенно шёл сторож «Политехника» дядя Толя. Портативным гребнем он тщательно зачёсывал назад не очень густые серо-молочные волосы, пахло от дяди Толи залежалым печеньем, мебельным лаком и крепкими сигаретами.
- Отец, ды, так. В лес приехали – воздухом подышать, - Серёга Мызик на всякий случай спрятал сигарету в нагрудный карман потёртой джинсовки.
- В аккурат напротив женского душа?
- Здесь воздух чище, - Валера Кривой оставил надежду починить зеркало, встал перед капотом, заслонив собой Мызика, и предупредительно сложил руки на груди.
- Ребят, вы бы отъехали лучше метров 200 вон туда куда-нибудь, - дядя Толя указал рукой в направлении уходившей в лес грунтовки. Грунтовка начиналась с груды коричневых пивных баклажек, а заканчивалась берёзовым буреломом. – А то я сейчас оперативный отряд лагеря позову.
- Хорош, отец, отбой! Просто ж воздухом дышали стояли, ты сразу – оперативный отряд! Вопросов нет, отъедем. Нам проблем не надо.
Серёга тронул Валеру за плечо и кивнул головой в сторону машины, жестами показал, что конфликта лучше избежать сейчас, но припомнить впоследствии. Сельские пижоны погрузились в пылающий закатными отблесками пикап, со звуками явного пренебрежения к работе завёлся мотор, ВАЗ-2102 цвета «коррида» медленно покатил в противоположную от забора «Политехника» сторону.
- Я вашего главного оперативника в школе по унитазам кунал. Дружки мы с ним! – напоследок Мызик по пояс высунулся из окна машины и сообщил данную информацию наиболее равнодушным тоном, который мог себе позволить в состоянии искренней, но хорошо скрываемой злости. Концовку фразы дядя Толя не услышал - её поглотило расстояние.
Дядя Толя ухмыльнулся в ответ на то ли угрозу, то ли биографическую деталь, выкрикнутую Мызиком. Ему было всё равно на взаимоотношения угрюмых оперативников и местных головорезов. Его задело обращение «отец». Дядя Толя себя никаким «отцом» не считал – он был мужчина в возрасте позднего расцвета и собирался на дискотеку с не меньшим рвением, чем фестивальщицы-первокурсницы.
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 19
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 1
Возвращение назад. "Улица Ферросплавная" - цикл броуновской прозы