Всем привет. Спасибо, что зашли на мой канал.
Наше министерство выдаёт идею за идеей, со скоростью швейной машинки, но качество "швов"оставляет желать лучшего.
Давайте разбираться. Только что в регионы ушли приказы, указания, рекомендации по количеству отчётных документов для учителей и классных руководителей. Пока на поверхности только девять. Но, уверен, что рекомендованные - обязательно превратятся в обязательные! А это ещё как минимум столько же!
И тут же в догонку, ещё одна новость от министра просвещения РФ Сергея Кравцова:
"С января в десяти регионах будет реализован проект с участием воспитателей-вожатых, которые помогут классным руководителям и учителям в организации воспитательного процесса".
Мама дорогая! Это называется назад в будущее! Я вожатых помню со своего пионерского возраста! Сам им был! Но странно, что лет двадцать, с развалом пионерии, о воспитании обучающихся практически не думали и не вспоминали, и вдруг решили вернуть воспитание в образовательную систему.
Интересно почему? Может вал негативна от классных руководителей (на которых возложили функцию воспитания), всё таки дошёл до нашего министерства? Видимо, начинает приходить прозрение, что невозможно всё делать одному учителю? А может озаботились качеством патриотического воспитания и результатами последних ВПР? Здесь может быть много почему?
Мне интересно, вожатые будут из числа учителей (может молодого поколения) или освобождённая должность? А главное какой будет функционал этого "должностного лица"?. Чем он будет заниматься? Внеурочной деятельностью или ведением части документации классного руководителя?
Снова одни вопросы! Может сначала довести до ума одно направление образовательной деятельности? Хоть патриотическое, хоть внеурочное, хоть внеклассное!
Но пора что-то довести - реально, ДО КОНЦА!!!!
А как Вы думаете!
Спасибо за внимание!
С уважением Терпеливый Учитель!
.