Приветствую Друзья и Гости канала.
Наверное уже не секрет, что многие мировые бренды для расширения своего влияния начинают сотрудничество с китайскими брендами, которые последнее время очень сильно продвинулись в плане производства автомобилей и автомобильного дизайна. Конечно же всё это сделано не только за свой счёт, а ещё с помощью технологий, которые как раз и появились в китайском автопроме благодаря совместным предприятиям с европейскими, американскими и японскими брендами.
-
И вот американский бренд Ford один из тех, кто решился на продвижение своего влияния за счёт совместного предприятия с китайской автомобильной компанией Changan. Компания Changan довольно крупная на родном рынке и была основана в 1862 году. Производит пассажирскую технику для нужд государства и по этому показателю входит в тройку крупнейших компании страны. Но так же является производителем автомобилей для граждан и входит в ТОП 10 автомобильных компаний страны на декабрь 2020 года.
-
-
И вот сегодня для рынка Поднебесной американцы представили новый Ford Edge Plus. Опять же, витают надежды, что эта версия может появиться и у нас в России в конце 2021 года, так как сам Ford планирует возвращение на рынок России, о чём ходила информация весной 2020 года и сам китайский бренд связывает с нашей страной очень большие надежды. А так как данная модель выполнена американцами при поддержке китайской стороны, то ожидания эти могут стать реальностью, тем более что подобное исполнение и сам фактор машины (сегмент кроссоверов) очень сильно растёт у нас в России и странах СНГ.
-
Ну да ладно, появится она или нет у нас на рынке это уже второй вопрос, но вот сам кроссовер преобразился довольно серьёзно касательно американской версии и получил, самое интересное, стилистику передней части, как у некоторых новых моделей Changan. Самое интересное, бюджетных моделей. Первое, что обращает на себя внимание, так это новая решётка радиатора, которая смотрится теперь очень серьёзно и массивно, с горизонтальными хромированными ламелями и ячейками, расположенными между ними. Окантовка решётки имеет хромированное исполнение и уходит под фары головного свет. И благодаря подобному оформлению решётки, со стороны выглядит она более массивной, чем на американской версии кроссовера, хотя по сути размеры особо и не поменялись. Фары довольно узкие и имеют встроенные светодиодные ходовые огни. Само их исполнение полностью повторяет американский вариант.
-
Передний бампер так же был немного перерисован, хотя в принципе стилистика осталась той же. Изменению подверглись только боковые ниши, которые для рынка Поднебесной лишились противотуманных фар, а вместо них получили хромированную окантовку. Ну и в нижней части бампера появилась вставка под металл, которая получила приподнятый край, для того, что бы уменьшить возможность повреждения.
-
-
Боковая часть осталась без изменений, единственное что подверглось модернизации, так это колёсные диски, которые получили новый дизайн. В задней части изменения так же не глобальны. Была удалена пластиковая накладка на двери багажного отделения, которая соединяла задние фонари. Сами фонари остались по форме те же, но немного был изменён дизайн светодиодных линий. И ещё одно изменение в появилось в заднем бампере. Это совершенно новое исполнение нижней его части, которая получила диффузор, исполненный под метал и раздвоенные патрубки выхлопной системы, которые получили новые наконечники. В целом вид китайской версии получился более представительным и сбалансированным, нежели американский оригинал.
-
Что касается размеров, то китайский вариант прибавил в длине, которая теперь равняется 4878 мм. Но правда на колёсной базе это никак не отразилось и китайская версия в этом параметре прибавила всего 1 мм. Её колёсная база равняется 2849 мм. Всё увеличение длинны кузова пришлось на багажное отделение.
-
-
Внутри же изменения кардинальные. Не пристало китайцам ездить в не современных и не технологичных салонах, а поэтому китайская версия Ford Edge Plus получила цифровую панель, которая состоит из двух экранов. Исполнение без козырьков. Оба экрана имеют диагональ в 13.2 дюйма. Одни отвечает за панель приборов, другой за мультимедиа систему. И это намного лучшее решение, чем вертикальный экран на 12 дюймов в американской версии.
-
Рулевое колесо получило скос в нижней части, а само он стало немного меньше. Всё остальное управление системами кроссовера полностью сенсорное. Даже блок климат контроля получил сенсорные кнопки, но правда оставил и крутилки регулировки температуры, за что надо сказать отдельное спасибо дизайнерам.
-
А вот что касается цены, то новинка здесь конечно соперничает с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4. Цена на данную версию стартуют с отметки в 2.6 млн. рублей в переводе по актуальному курсу и добирается до отметки в 3.5 млн. за самую топовую комплектацию.
-
А мне интересно, как Вы думаете, смогла бы данная модель найти популярность на нашем рынке, если будет представлена в России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.