Найти тему
Инна Байр

Чужая 16.2

Утром, убираясь в квартире, я с улыбкой собирала одежду. Халат в коридоре, рубашка у двери в комнату. Сняла и простынь со свидетельством моей невинности. Все оказалось не страшно. Амир был настолько нежен, что я захлебывалась от эмоций. Я не ожидала такого трепета! Подруги говорили, что кавказцы дикие в страсти и эгоистичны. И я благодарила Всевышнего за то, что мне досталось исключение и за то, что мы идеально подошли друг другу. А какое выражение лица было у мужа, когда он понял, что первый! Единственный. Любимый! Я засмеялась и счастливо закружилась по комнате, как же хорошо! АльхамдулиЛлях (хвала Аллаху)!

Через пять дней у меня появился новый повод для радости — муж наконец-то нашел работу, но с небольшой оплатой. Нам хватало лишь на аренду и скромное питание. Но я радовалась и этому, ведь холодильник начал пугать пустым брюшком. Для полного счастья осталось устроиться работать, но это стало большой проблемой. Работодателей отпугивал хиджаб. Хотя и надевала светлые платки, платья тоже предпочитала нежных оттенков, улыбалась. Но. Все боялись! Телевидение активно зомбировало и запугивало людей. В итоге меня, такую светлую и позитивную, считали повернутой, мечтающей подорваться в переполненной маршрутке. А на деле я просто хотела работу. Обычную. Чтобы жить.

Я не сдавалась. Новый день начинался с намаза и поиска вакансий. Ходила на собеседования, каждый отказ принимала с благодарностью. Испытание? Да! Пусть оно сделает меня сильнее! И Всевышний ответил на мои дуа. Меня приняли! Это казалось настоящим чудом, тем более я могла спокойно молиться на работе — хозяин кавказец с пониманием отнесся к хиджабу и намазу. Я стала продавцом в продуктовом магазинчике. Мама, узнав об этом, горько рассмеялась, уколов:

— От чего бежала, к тому и пришла! Могла и без красного диплома на рынке торговать. Нет, все коту дранному под хвост!

Согласна. Все перевернулось. И странным было то, что я была счастлива! По-настоящему, искренне, радужно! И теперь, имея свой заработок, я стала еще счастливее. Были я и муж. Я растворялась в нем. Мне больше никто не был нужен, Амир заменил мне родных, подруг. Я по-настоящему, круто влюбилась. Ради его довольства стала идеальной женой — квартира блестела, вставала пораньше, чтобы приготовить на день и ему с собой, одежда выстирана, выглажена, постель согрета и абсолютное послушание, покорность. Все лишь бы он улыбнулся, одобрил. И мне все это было в радость и нужен был только он. А ему, к сожалению, этого стало мало. Прошло три медовых месяца, а потом Амир заскучал.