В этом декабре Mitsubishi Motors в России достигли знаковой цифры — продали свой миллионный автомобиль. Это значит, что уже миллион человек высоко оценивают не только надежность и функциональность автомобилей Mitsubishi, но и уверены в качественном сервисе. И речь не только о ТО или ремонте.
Для клиентов Mitsubishi действует программа помощи на дорогах MAP (Mitsubishi Assistance Package). Если с машиной что-то случилось в дороге, вы сможете обратиться по телефону горячей линии к специалистам, и они обязательно вам помогут: проконсультируют по телефону или, если проблему нельзя устранить собственными силами, организуют эвакуацию в ближайший дилерский центр. Рассказываем, в каких неприятных ситуациях карта MAP Вам точно пригодится.
Не успели до заправки
Кажется, бензин может кончиться только у самого нерадивого водителя, но опытные люди знают, что в дороге бывает всякое: не рассчитал, пропустил последнюю заправку, и вдруг уже стоишь на обочине непонятно где с пустым баком.
Что делать и кому звонить в этой ситуации, всегда большой вопрос, особенно если находишься далеко от города. Единственное решение — тормозить проезжающие машины и просить водителей поделиться хотя бы парой литров бензина или подвезти до заправки. Сомнительное мероприятие.
Клиентам Mitsubishi внезапно закончившийся бензин точно не принесет никаких сложностей, потому что они знают куда обращаться. Специалисты на связи круглосуточно и могут:
· подсказать, где ближайшая заправка,
· оперативно привезти канистру нужного вам топлива,
· помогут с буксировкой автомобиля, если причиной остановки стало некачественное топливо.
Важный момент: по программе МАР автомобиль бесплатно отбуксируют, если он находится не дальше 150 км от города, где расположен ближайший дилерский центр Mitsubishi.
Сломались или попали в ДТП
Дорога — это всегда риск, и когда случается что-то серьезное, мы часто теряемся и совсем не знаем что делать. Владельцам Mitsubishi и тут поможет программа помощи МАР. В любой сложной ситуации можно просто позвонить специалистам, чтобы они подсказали что делать и организовали помощь.
Например, кроме помощи в ремонте на месте или эвакуации автомобиля, специалисты поддержки:
· предоставят первичную консультацию по юридическим вопросам или медицинской помощи,
· организуют хранение машины, если ближайший сервис временно не работает,
· на время ремонта выдадут подменный автомобиль или помогут найти другой подходящий транспорт, чтобы вы продолжили поездку,
· забронируют гостиницу, если на ремонт машины нужно больше одного дня.
В результате в любой, даже в самой неприятной ситуации, владельцы автомобилей Mitsubishi могут чувствовать себя спокойно, потому что знают, что делать, и уверены в качественной помощи.
Как пользоваться программой MAP от Mitsubishi
Все номера телефонов указаны на наклейке или карте MAP, которую вам выдали в дилерском центре Mitsubishi.Чтобы воспользоваться программой помощи на дороге, наберите один из нижеприведенных номеров телефонов:
- 8 800 555 76 53 — для звонков по России,
- 8 820 007 30 053 — для звонков по Республике Беларусь,
- 8 800 070 28 36 — для звонков по Казахстану,
- +7 495 212 21 55 и +7 495 646 92 95 — для звонков из-за рубежа.
Назовите оператору VIN-номер автомобиля.
Также все необходимые номера телефонов указаны на стойке проема водительской двери, в сервисной книжке, на сайте mitsubishi-motors.ru и в приложении My Mitsubishi.
Листайте вниз, если вы купили новый автомобиль Mitsubishi и хотите узнать, сколько еще продлится действие программы МАР для вашей машины.