Найти тему
Mitsubishi

Автомобиль сломался ночью на пустой дороге? Не страшно, если у вас Mitsubishi

В этом декабре Mitsubishi Motors в России достигли знаковой цифры — продали свой миллионный автомобиль. Это значит, что уже миллион человек высоко оценивают не только надежность и функциональность автомобилей Mitsubishi, но и уверены в качественном сервисе. И речь не только о ТО или ремонте.

Для клиентов Mitsubishi действует программа помощи на дорогах MAP (Mitsubishi Assistance Package). Если с машиной что-то случилось в дороге, вы сможете обратиться по телефону горячей линии к специалистам, и они обязательно вам помогут: проконсультируют по телефону или, если проблему нельзя устранить собственными силами, организуют эвакуацию в ближайший дилерский центр. Рассказываем, в каких неприятных ситуациях карта MAP Вам точно пригодится.

Программа работает в течение года после покупки новой машины, а если проходить регулярное ТО в официальном сервисе Mitsubishi, то срок действия программы МАР продляют ещё на один год.
Программа работает в течение года после покупки новой машины, а если проходить регулярное ТО в официальном сервисе Mitsubishi, то срок действия программы МАР продляют ещё на один год.

Не успели до заправки

Кажется, бензин может кончиться только у самого нерадивого водителя, но опытные люди знают, что в дороге бывает всякое: не рассчитал, пропустил последнюю заправку, и вдруг уже стоишь на обочине непонятно где с пустым баком.

Что делать и кому звонить в этой ситуации, всегда большой вопрос, особенно если находишься далеко от города. Единственное решение — тормозить проезжающие машины и просить водителей поделиться хотя бы парой литров бензина или подвезти до заправки. Сомнительное мероприятие.

Сейчас в России действует 111 дилерских центров Mitsubishi, и их количество растет
Сейчас в России действует 111 дилерских центров Mitsubishi, и их количество растет

Клиентам Mitsubishi внезапно закончившийся бензин точно не принесет никаких сложностей, потому что они знают куда обращаться. Специалисты на связи круглосуточно и могут:

· подсказать, где ближайшая заправка,

· оперативно привезти канистру нужного вам топлива,

· помогут с буксировкой автомобиля, если причиной остановки стало некачественное топливо.

Важный момент: по программе МАР автомобиль бесплатно отбуксируют, если он находится не дальше 150 км от города, где расположен ближайший дилерский центр Mitsubishi.

Сломались или попали в ДТП

В рамках программы специалисты Mitsubishi оказывают бесплатную круглосуточную помощь
В рамках программы специалисты Mitsubishi оказывают бесплатную круглосуточную помощь

Дорога — это всегда риск, и когда случается что-то серьезное, мы часто теряемся и совсем не знаем что делать. Владельцам Mitsubishi и тут поможет программа помощи МАР. В любой сложной ситуации можно просто позвонить специалистам, чтобы они подсказали что делать и организовали помощь.

Например, кроме помощи в ремонте на месте или эвакуации автомобиля, специалисты поддержки:

· предоставят первичную консультацию по юридическим вопросам или медицинской помощи,

· организуют хранение машины, если ближайший сервис временно не работает,

· на время ремонта выдадут подменный автомобиль или помогут найти другой подходящий транспорт, чтобы вы продолжили поездку,

· забронируют гостиницу, если на ремонт машины нужно больше одного дня.

В результате в любой, даже в самой неприятной ситуации, владельцы автомобилей Mitsubishi могут чувствовать себя спокойно, потому что знают, что делать, и уверены в качественной помощи.

Как пользоваться программой MAP от Mitsubishi

Такую карту или наклейку вам выдали в дилерском центре Mitsubishi, на них есть вся нужна информация
Такую карту или наклейку вам выдали в дилерском центре Mitsubishi, на них есть вся нужна информация

Все номера телефонов указаны на наклейке или карте MAP, которую вам выдали в дилерском центре Mitsubishi.Чтобы воспользоваться программой помощи на дороге, наберите один из нижеприведенных номеров телефонов:

  • 8 800 555 76 53 — для звонков по России,
  • 8 820 007 30 053 — для звонков по Республике Беларусь,
  • 8 800 070 28 36 — для звонков по Казахстану,
  • +7 495 212 21 55 и +7 495 646 92 95 — для звонков из-за рубежа.

Назовите оператору VIN-номер автомобиля.

Также все необходимые номера телефонов указаны на стойке проема водительской двери, в сервисной книжке, на сайте mitsubishi-motors.ru и в приложении My Mitsubishi.

Листайте вниз, если вы купили новый автомобиль Mitsubishi и хотите узнать, сколько еще продлится действие программы МАР для вашей машины.

Авто
268,3 тыс интересуются