Найти тему

Рассказываю, в каком состоянии на данный момент находится единственный в России авианосец "Адмирал Кузнецов"

Помнится, в 2017 году наш отечественный авианесущий крейсер, доставшийся России в наследство от Советского Союза, успел подпортить не только жизнь сирийским террористам, а и европейскую экологию. Настоящий русский! Знай наших! (Конечно, это шутки. Мы за экологию!)

Фото использовано в качестве иллюстрации в целях ознакомления. Источник: Яндекс.Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации в целях ознакомления. Источник: Яндекс.Картинки

Тогда наш "Адмирал Кузнецов" медленно отправился из Средиземного моря обратно домой. В Мурманске судно ожидал капитальнейший дорогостоящий ремонт.

Планы затянули аж на 86 миллиардов российских рублей! За эти деньги собирались приводить в порядок энергетическую установку, обновлять ракетное вооружение и еще много чего прочего, но крайне полезного для крейсеров "Адмиралов Кузнецовых"!

Но что-то пошло не так... Первая неудача: крупнейший плавдок России "ПД-50", являвшийся единственным способным принять судно таких размерчиков, утонул. Затем сам крейсер подвергся пожару ввиду нарушений техники безопасности в период проведения ремонтных работ.

Новости со временем утихли и заменились более актуальными. Что стало с нашим морским наследством?

Дорогие читатели, напрягайте зрение и всматривайтесь в картинки: придется ориентироваться по свежим снимкам, которые были получены благодаря спутниковой фотосъемке и аэросъемке посредством квадрокоптера.

Итак, последний год почти не привнес событий в скучную жизнь "Кузнецова" – надеемся, что хоть не в его "пенсию"! Например, заметны мелкие перестановки на самой палубе, автомобилей на парковке меньше. А у соседнего здания появилась вертолетная площадка, коей до сих пор не было.

Информации много не получишь, но визуальный анализ все же дает свои плоды, так что смотрим далее... На снимках совершенно не видно ни рабочих, ни оборудования для ремонта, ни самих ремонтных работ как таковых. Возможно, они проводятся внутри судна.

Насколько известно, на докование "Кузнецова" поставят в грядущем 2021 году, а на судоремонтном заводе 35 активно модернизируют существующие доки специально для судна.

Нам лишь остается уповать, что последний отечественный образец останется в России и будет приведен в надлежащее состояние, а не продан соседнему Китаю.

Что занимательно, в 1998 году Украина уже продавала китайцам неисправный ТАВКР "Варяг". Но что для Украины сломано навсегда, то для Китая еще способно бороздить водную гладь: судно там починили и на данный момент оно успешно эксплуатируется.

На этом у меня все! Если статья была полезной - ставь большой палец вверх и подписывайся на канал! А также не забывай делиться своим мнением в комментариях!