Наконец-то увидел как выглядит жилище изнутри. Большая комната, по центру двуспальная кровать, душ совмещен с санузлом и отгорожен от основного помещения стеклянной прозрачной перегородкой (похоже на стеклянный шкаф с унитазом в углу жилища), окно на высоте двух с лишним метром, т.е. под потолком, завершает картину огромный кондиционер, размером с холодильник. Под кроватью в пыли мешки из-под картошки с какой-то отравой.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы почистили зубы и выдвинулись к месту сбора. Выдвигаемся в сердце Шаолиня – храмовый комплекс. Дали нам пол часа времени на разграбление, точнее – на фотографирование. Дальше объект наших исследований – парк пагод, а по русски - кладбище выдающихся людей. По пути раздался телефонный звонок у нашего шифу (учителя, он, кстати, действующий монах данного монастыря). И вся наша тусня скачками ломанулась обратно, в храмовый комплекс. Оказывается все романтично, сам настоятель решил нас лицезреть.
Как в пионерском лагере мы выстроились в ряды и колонны во дворе, я себе забил место на галерке, т.к. было подозрение, что быстро свалить не удастся и поэтому придется искать место, где притулить свою задницу, да так чтобы ни кто не видел.
Вышел пожилой мужик в простой оранжевой монашеской одежде, лет так под пятьдесят. Ни каких там золотых цепей и колец с алмазами, может хотя бы какой-нибудь посох бы притащил из чистого золота, так нет, все по-честному тело и дешевая накидка. Бахнул нам минут на двадцать лекцию о жизни, а мы в результате показали какой-то комплекс из кунг-фу. Закончилось подарками, мы что-то там в коробке подарили, а нам (каждому) мешочки холстяные с четками (неожиданно, но приятно).
Позже всё-таки прочитал в интернете о настоятеле. Один из самых влиятельных и обеспеченных людей в Китае. Представительства Шаолиня есть во многих странах, плюс куча групп монахов с концертными выступлениями колесят по миру, спортивные лагеря ну и т.д. В общем, очень крутой и интересный бизнес.
Часам к одиннадцати пошли на завтрак. Отдельная, наводящая тоску песня. Булочки парные – кусок теста сваренный на пару, яйцо вкрутую, жижа – слитая после варки риса и какие-то неизвестные ростки (может даже ячменя или пшеницы). Ах да, маленькая чашечка кипятка, а на улице тоже не прохладно, далека за тридцать.
Как-то пережили утренний прием пищи, он кстати, всегда одинаков, каждый день рано утром булка с жижей, яйцом и зеленью ждет своих героев.
Выдвинулись на тренировку. Земляной стадион, два часа бега, прыжков, растяжек, новый комплекс и всё это при стопроцентной влажности под безоблачным небом. Текло всё, везде и у всех.
Обед зашел уже живее, к вареным овощам добавились кусочки рыбы в кляре, ломтики мяса вперемешку с папоротником, нарезанный пестик лотоса, корешки чего-то ну и много всего, до сих пор не известного. А самое главное – кусочки арбуза, это было божественно.
После обеда можно было пару часов поспать или потыкаться в телефон.
Вечером, перед ужином опять тренировка на два часа, по интенсивности похожая на дневную. Ужин похож на обед, но наметился явный прогресс в части владения палочками, я даже возомнил себе, что готов поймать ими муху прямо в полете. Хотя даже опыта нет сбивания этих тварей обычной ложкой.
Ближе к ночи пришли две новости как обычно – не очень и так себе. Сначала так себе - каждому дали по персональному арбузу. Теперь не очень - перед отъездом в большом зале монастыря соберут народ со всех иностранных спортлагерей и команды должны будут подготовить выступление с песнями, плясками и кунг-фу для ублажения настоятеля. Мы подумали, что до отъезда еще дожить надо и решили разойтись по своим койкам.