Основной момент по поводу запускания такого рода рекламы: запускать её только на тех площадках и в тех соцсетях, которые использует потенциальная целевая аудитория.
Инстаграм
Инстаграм, являющийся весьма популярной площадкой в России, отлично подходит для любой рекламы. В Инстаграм можно запустить рекламу в интерфейсе с телефона или же Facebook Ads. Интерфейс Инстаграм содержит множество различных возможностей для того, чтобы запустить рекламу (к примеру, в нём не такие точные таргетинги) а ещё он идеален для тех задач, что касаются непосредственно SMM-продвижения конкретных постов, мотивирования участия, а также интереса со стороны ЦА. Для привлечения трафика, получения переработки и прочего лучше будет, если рекламная кампания в Инстаграм запустится с помощью Фэйсбук Ads. ЦА Инстаграм насчитывает около 60 миллионов человек от 17 до 35 лет, количество женщин больше (60/40), а еще практически все пользователи Инстаграм это жители больших городов с населением более миллиона человек. Рекламировать в Инстаграм допустимо любые продукты, но лучше, чтобы ядром аудитории были женщины. Любыми могут быть и форматы: видеоролики, фотографии и прочее. Объявления показываются в ленте или популярных в Инстаграм сторис. Что касается ограничений, все они прописаны в списке правил рекламной деятельности Facebook. Обязательно перед запуском стоит проверить пару моментов: перенесен ли аккаунт в профессиональный (в Инстаграм) и связан ли он с бизнес-страницей (в Фэйсбук).
Фэйсбук
Интернет-холдинг Фэйсбук включает в себя не только социальную сеть Фэйсбук, но и Инстаграм, мессенджер WhatsApp и не только. Рекламный кабинет Фэйсбук Ads поможет настроить рекламу на всех этих площадках. Аудитория Фэйсбука очень велика, весь холдинг — это почти 80 миллионов человек всего за один месяц. Женщины немного преобладают. Что касается возрастной группы, то это люди от 20 до 45 лет. Как и в Инстаграм, это жители больших городов со средним и высоким достатком. Рекламировать Фэйсбук позволяет всё что угодно в любых удобных для рекламодателя форматах. Показана реклама обычно в сторис, мессенджерах, на сайте и в любых приложениях. Перед запуском необходимо будет проверить, есть ли пиксель Фэйсбук на сайте и существует ли там страница компании.
Вконтакте
Таргетинговую рекламу также есть возможность запустить в одной из наиболее популярных соцсетей России - Вконтакте. Там можно хорошо настроить рекламу из-за множества таргетингов. Аудитория ВК это 70 миллионов в месяц от 13 до 40 лет. Здесь тоже преобладают женщины. Как правило, доход юзеров средний и высокий. Касаемо профессиональной составляющей большинство — это специалисты и рабочие, но много студентов, школьников и женщин, ведущих домашнее хозяйство. В ВК можно прорекламировать абсолютно любой бизнес, а форматы исчисляются десятками. Места показа объявлений — это ленты и истории, а в версии для рабочего стола есть текстовый блок, находящийся слева. Надо обратить до запуска внимание на то, была ли на сайте произведена установка пикселя ВК.
My Target
Это удобная платформа на Maill.ru Group для того, чтобы запускать там рекламу. Что касается бюджета, то он составляет 30000 р. ЦА в России это практически 100 процентов пользователей. My Target также подходит для различного бизнеса. Форматы - посты, аудио, баннеры и прочие. Показывается реклама в ВК, Одноклассниках и приложениях для мобильных.
Запуск рекламной компании в соцсети стоит организовать, если требуется быстрый охват и трафик на сайт. Оценивая объемы работ, надо исходить из цели и количества кампаний, нужных для её реализации.
Подписывайтесь на канал, только эксклюзивная и самая полезная информация, а также интересный досуг!
Читайте также: ТОП 9 музыкальных дистрибьютеров и компаний в 2021