Продолжая разговор о Газпромбанке, хочу отметить, что всё таки среагировали на мои вопросы по поводу некорректной работы мобильного банка "Телекард 2.0" и сообщили мне, что всё исправили. Но было поздно, я устал пользоваться картой банка и закрыл её. Закрывал карту тоже с приключениями, пришлось отстоять приличную очередь, потом дождаться выхода кассира после перерыва и несколько раз проводить выдачу и возврат 49 копеек, которые были на карте. Смеялись все работники банка, которые были причастны к этому процессу, провёл в банке около двух часов.
Стал замечать, может и не только я, что вроде всё компьютеризируется, программы современные пишутся, люди обучаются, оборудование новое устанавливается, но почему-то всё медленнее стали делаться дела, на запросы дольше идут ответы, или больше инстанций нужно проходить для того, чтобы получить ответ, или, порой, не находишь понимания в твоём запросе у тех, кто должен ответить. Не знаю, может стареть начал, ворчать много стал.