Привет подписчикам канала и случайно-зашедшим игрокам. Я делал много гайдов по Героям, но осознал, что если новичок не умеет играть, гайды не помогут улучшить его навык. Для того, чтобы мануалы принесли максимальную пользу игроку, от него самого требуется знать основы игры. Для этого я и сделаю этот базовый гайд, в котором и объясню, как можно поднять свой навык и даже выйти из кампаний и игр с ИИ в сетевой режим.
Первым советом будет банальность, которая очевидна далеко не для всех. Если вы только начинаете играть в Героев и ещё не изучили все навыки, заклинания, перки и тому подобные особенности, то не следует лезть выше минимальной сложности.
То, что вы выиграете на лёгкой сложности сделает вам больше чести, чем поражение на втором месяце на сложности 130%+. Вы должны изучить базовые основы игры, поэтому не стесняйтесь посы... высказывать это всем "гуру", которые советуют познавать игру на максимальном уровне сложности.
Я знаю людей, которые играют в Героев только с ИИ, не могут выйти в Сеть, так как всё время проигрывают. Дело в их стратегии на игру: они собирают ресурсов по максимуму, строят армию и... побеждают ИИ. Суть в том, что ИИ, особенно на больших картах не имеет достаточно ума, чтобы побеждать игрока, который явно заперся на базе.
Любой живой оппонент, раскусив такую тактику в следующий ход идёт на землю соперника и наказывает его.
Обычно делается упор на то, что необходимо игроку: если ему нужно вскрыть охрану, то на войска. Если на карте в общем всё спокойно - на экономику. Если посмотреть записи игр на турнирах, можно заметить, что про-игроки часто оставляют ресурсы за спиной и идут набираться в сложной ситуации.
Ошибка, которую можно найти у всех новичков: они не знают, где следует напасть, а где - проигнорировать нейтралов и набраться армии.
К этому же совету относятся постоянные сохранения (да, перед каждой битвой), особенно, если вы не знаете, насколько опасными могут оказаться войска противника. Конечно, и феей можно убить титана, но состариться за экраном никто не хочет.
Упомяну и про неумелое обращение с тактикой хит-энд-ран, которая в сетевой игре чаще всего запрещена (но не в одиночной). Неумелый игрок может нанести урон не только вражеской армии, но и неправильно рассчитать его. Окажется, что основные силы всё ещё слабы для добивания.
Чтобы выработать в себе привычку к подсчёту сил отрядов, рекомендую начинать за оплот. Считается, что игра за стрелков будет способствовать развитию навыка просчёта сил.