Найти в Дзене
Digital PRO

Аутстаффинг

В нашей стране такой инструмент, как аутстаффинг (от англ. outstaffing — вывод персонала за штат), не так популярен, однако за рубежом это явление давно получило широкую популярность.

Многие компании на Западе, в том числе самые крупные, отдают предпочтение этой схеме взаимодействия с персоналом.

Его смысл заключается в следующем:
— компания, желая сосредоточиться на основном бизнесе и не отвлекаться на разные HR-проблемы, заключает договор с организацией-посредником, которая представляет ей штат сотрудников.

То есть, эта организация-посредник юридически является их работодателем и решает все вопросы, связанные с подбором, зарплатой и оформлением подчиненных. Кроме того, она ведёт всю документацию: как бухгалтерскую, так и кадровую.

Люди работают как полноценные сотрудники, состоящие в штате. Они выполняют свои привычные обязанности, зачастую даже в офисе компании-клиента, но без лишних юридических сложностей и без риска издержек. Если сотрудник не подошёл — аутстаффер просто бесплатно его меняет, так что не приходится никого увольнять.

В основном к аутстаффингу прибегают компании, численность персонала которых не менее 100 человек. Так с Rubrain работают и такие гиганты как Mail.ru, «Яндекс» и МТС. Также услуга популярна среди западных стартапов, желающих без лишних проволочек получить нужных им для развития специфических экспертов, которых трудно найти другим способом.

А Вы бы хотели работать по сиситеме аутстаффинга? Пишите в комментариях!