Данное руководство рассчитано на Ламеров
Введение
Это руководство посвящено программированию чипов Expression 2, которые входят в состав Wiremod. Найти его можно в закладке Wire, в папке Chips, Gates.
Начало
Зайди в редактор мы увидим 5 первых строчек, это начало вашего кода.
@name - здесь будет название вашего чипа.
@inputs - Используется для перечисления переменных, которые отобразятся в списке входов чипа.
@outputs - Здесь перечисляются переменные, которые отобразятся в списке выходов чипа.
@persist - Используется для перечисления внутренних переменных, которые вы будет использовать в своем чипе.
@trigger- Может выборочно разрешать и запрещать входам вызывать выполнение кода.(Для начинающих эту строчку можно удалить)
Выражение @model устанавливает модель чипа при его первом создании.
Сразу можно привести пример:
@name FirstE2
@inputs Button
@outputs Out
@persist T
@trigger All
@model models/bull/gates/processor.mdl
Переменные
Наиболее простым и часто используемым действием, которое вам необходимо будет выполнять в программе является присваивание значения переменной либо извлечение её значения.
Чтобы присвоить значение переменной мы используем такой вид:
*название переменной* = *выражение*
К примеру
@inputs A B
@outputs C
C = A + B
Логика
Если бы все программы выполнялись последовательно без изменений хода работы, то навряд ли бы мы могли реализовать для них хорошую гибкую функциональность. Для этого используется конструкция
If – Then - Else(Если-Тогда-Иначе)
И имеет вид:
if (*выражение*) {
*блок операторов 1*
} else {
*блок операторов 2*
}
Сразу можно привести небольшой пример
if ( A == 1 ) {
B = 1
} else {
B = 0
}
Пояснение: Если А равняется 1, то В будет равно 1, иначе В равно 0.
Внимание! В условии «равно» пишется не =, а == (два знака равно).
Арифметические операторы
+ - Сложение
- - Вычитание
* - Умножение
/ - Деление
^ - Возведение в степень(2 ^ 3 = 8)
% - Остаток от деления
Операторы сравнения
== - Равно
!= - Не равно
< - Меньше
> - Больше
<= - Меньше или равно
>= - Больше или равно