Работника регистратуры называют по-разному: регистратор, медрегистратор, администратор, это в общем-то не важно, по документам профессия это администратор. Я работал в больнице администратором почти 2 года, и хочу рассказать, почему это худшая работа.
В больнице много работников, многим из них приходится сложно, например, врачам, но это вообще не то, ведь администратора большинство людей просто не считают за человека. Администратор это робот, который должен всегда все знать, все уметь, просто мусор.
Весь остальной персонал занимается своими делами, администратор же записывает на прием, объясняет как попасть к врачу и просто общается со всеми, кто приходит в больницу, но обычно это общение с подачи "ты обязан, давай делай, мне плевать на все, хочу запись, как это ее нет? Найди".
И речь о больницах куда люди сами приходят, а не в которых лежат, там соответственно хуже всего самим врачам. Работа администратора это ежедневный стресс, который приходится терпеть, есть же вот этот миф, о злых администраторах, которые нелепо отвечают, ну так это чаще всего ответная реакция.
То есть люди относятся к администраторам как к ничтожеству, держат в постоянном стрессе, соответственно в ответ получают то, что заслужили, как говорил Джокер. Администраторы превращаются в мразей, лицемеров и прочих неприятных людей, потому что в больницах человечность почти никому не нужна.
Как люди общаются с администратором
Задача администратора - объяснить или записать на прием, но люди воспринимают этого работника как подушку для битья, приемную жалоб, решалу проблем или как того, кто обязан быть за все ответственным. А если администратор не может это сделать, то это еще один повод его потравить.
Я работал вместе с 5-6 администраторами, которые работали намного дольше меня, они настолько привыкли ко всему этому, что для них стало нормой игнорировать людей, кричать (часто в ответ на крик), использовать уловки, увиливать от ответа, то есть они стали теми, с кем людям не приятно общаться.
И я видел как они постепенно усугубляли свое отношение, как их защита становится броней, простая аналогия "росгвардеец и митингующий". Даже если они изначально были мразями, то именно отношение общества к ним - раскрыло это, а ведь администраторы должно быть вежливыми, всегда.
Буквально, начальство заставляет администраторов улыбаться, радостно приветствовать всех, интересоваться болезнями, то есть даже руководство считает, что эти люди должны быть в ответе за все, что не вообще-то не прописано в трудовом договоре. И это происходит постоянно.
Никто не уважает администраторов
Лишь единицы, исключения из массы, кто хотя бы на вы разговаривает, лично я искренне удивлялся, когда кто-то со мной говорил вежливо, настолько это было редко. А я то как раз старался действительно помогать, то есть если нет записи, я предлагал варианты, как попасть к врачу, а не просто "нет и нет".
Это распространено повсеместно, администраторов не уважают даже работники больницы, врачи, начальство, уборщицы, все к ним относятся как к полному ничтожеству, недостойному вообще ничего (лишь единицы хотя бы были нейтральны или проявляли малейшее уважение).
Начальство постоянно повторяло "администратор - лицо больницы", что по сути правда, но нелепо, что на это лицо всем плевать, хотя это логично. Но больница это не человек, а помещение с людьми, которые почему-то решили презренно относиться к тем, кто им оказывает нулевую помощь.
Под нулевой я имею ввиду направление к врачу, изи запись, как бы врач оказывается первую помощь, а администратор тогда нулевую, что звучит бесполезно, но без нулевой будет сложнее все делать, без администраторов их обязанности отдадут врачам, медсестрам, у которых достаточно своей работы.
"Сфера обслуживания людей"
Администраторы входят в эту сферу, то есть они изначально должны быть лояльны ко всем людям, но если не получать это в ответ, то просто рушится все. То есть все, что я описывал выше, относится и ко всем профессиям этой сферы, почему-то именно ее все не уважают.
То есть буквально, люди не считают людьми тех, кто их обслуживает, как сказал бы комментатор Дзена с моего канала "бред, чуть, шиза". Но стоит вернуться к администраторам, потому что произошла история, когда даже сами администраторы настолько мрази, что травили другого администратора.
Да, администратор мужского пола действительно редкое явление, но иногда это воспринимается излишне резко. Одному такому в женском коллективе может быть не сложно, если бы этот коллектив не травил его. Моего друга затравили коллеги до такой степени, что он попал в психбольницу.
Происходило это постоянно, его травили за все подряд, но в основном за то, что он "невероятно офигевший", ведь не пошел в армию, это буквально дедовщина со стороны женщин коллег, но на самой обычной работе. Эта тема слишком большая, поэтому будет раскрыта в другой статье.
Администраторы все еще нужны
Кто-то скажет, что сейчас же есть терминалы, карты отменяют, запись через интернет, телефон, и зачем же тогда администраторы? Да потому что всем этим еще надо уметь пользоваться, а половина посетителей больницы даже не хочет разбираться что такое терминал, лучше пойдут жаловаться.
Все равно нужны какие-то люди в больнице, которые будут объяснять что и как, ведь новые правила вводятся буквально каждый день, что усложняет жизнь всем. Начальство сообщает это администраторам, те передают людям, которые пришли, руководствуясь старыми правилами.
И что происходит? Люди в очередной раз нападают на администраторов, что якобы они (как лицо больницы) делают только хуже. Это просто как первая оборона, напарник, который умирает первым, пушечное мясо, администраторы не люди, ведь их таковыми никто не считает.
Несмотря на окружение, администраторы чаще общаются именно с больными, поэтому я и написал эту статью, чтобы ее прочли те, кто ходит в больницу, возможно открыли для себя новые факты о себе, что все это время не считали администраторов за людей, надеюсь смог донести, что ВСЕ ЛЮДИ — ЛЮДИ!