Всем известно, что американцы из всех настолок предпочитают традиционную «Монополию».
На тему «Монополии» они любят сочинять актуальные пародии и вариации.
Так в культовом фильме «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» была показана специальная «Монополия» «для чёрных». (Правда, это только в полной режиссёрской версии – в официальной ленте цензура эту сцену вырезала).
Там что ни ход, то «попадалово». А теперь, брат, твой магазин сожгли ку-клукс-клановцы. И в том же духе. Смешно.
Примерно это же напоминает новая «Монополия» – коронаполия.
Только теперь в роли «чёрных» все мы. А теперь, бро, твой кофе-бар закрыли, потому что твой продавец не надел маску.
Чему нас может научить пример этой бизнес-идеи?
Каждую культовую настольную игру и не только настольную – нужно вовремя уметь приспосабливать к новой повестке и ловить на этом хайп.
Такие игры должны жить самопародированием – откликаться на каждую яркую новость в фейсбуке, иначе им не выжить.
А какие еще игры можно "актуализировать"? Ждем ваши идеи в комментариях!