Немного про мотокросс
Мотокросс, без сомнения, одна из самых крутых форм мотоспорта на Земле. Прыжки на подготовленном мотоцикле — адреналиновый прилив, непревзойденные ощущения по всей своей удивительности.
Но если вы еще не начали нарезать круги по трассе для мотокросса еще до того, как поступили в начальную школу, то со стороны этот внедорожный спектакль может показаться немного пугающим — и, возможно, немного недоступным.
Но на самом деле удивительно легко начать заниматься этим видом спорта. В наши дни, есть огромный список кроссовых мотоциклов за доступные деньга. Так что без лишних слов, мы собираемся кратко взглянуть на выбор кроссовой мототехники, как раз для тех, кто хочет окунуться в удивительный мир мотоспорта.
Кроссовый мотоцикл — двухтактный или все таки четырех?
Прежде чем мы начнем, приведем краткий обзор для непосвященных. Какие все таки есть различия между двухтактными и четырехтактными мотоциклами.
В основном двухтактные мотоциклы немного дешевле в цене. Так же дешевле эксплуатация и обслуживание. С ними проще работать, и они звучат по своему круто. Часто говорят, что на двухтактных мотоциклах ездить веселее. Тем не менее, двухтактный кроссовый мотоцикл будет нуждаться в обслуживании чаще.
Рассмотрим четырехтактные кроссовые мотоциклы. С одной стороны, на них легче ездить из-за их плавной подачи мощности и они более конкурентоспособны в гоночных ситуациях. Но четыре такта обходятся дороже в ремонте, их гораздо тяжелее и сложнее запустить, если у вас нет такой роскоши, как электростартера.
1. KTM 250SX-F(38 л.с.)
Конкурентно способен без доработок и настроек, можно отправлять прямо из коробки на трассу. Много мощности, быстр и легок в управлении. В классе 250, очень большая конкуренция на трассе. Этот класс, наверное самый популярный среди производителей и спортсменов.
Вы можете найти мотоциклы до 2012 года по цене от 150 до 250 тыс. руб., а модель 2016 года — около 300 тыс. руб. Конечно все зависит от состояния техники и в какой то мере от региона продажи.
2. Yamaha YZ125(33 л.с.)
YZ125 — двухтактная машина, идеально подходящая для тех, кто только начинает заниматься спортом. Этот мотоцикл известен своей безумной надежностью благодаря потрясающему качеству сборки Yamaha. YZ125, известный своими великолепными управляемыми возможностями, может похвастаться, пожалуй, лучшей стандартной подвеской для мотоцикла класса мотокросс.
Цены на данную модель до 2005 года прыгают от 80 до 150 тыс. руб. Модели 2005 — 2019 года, идут от 150 до 350 тыс. руб.
3. Honda CRF450R(60 л.с.)
Супер мощный, отличное качество сборки и надежность, легок в управлении. Наверное самая популярная модель у начинающих эндуристов, да именно у эндуристов. Не разобравшись чем эндуро отличается от мотокросса, многие берут себе эту модель. Мощный, красивый и старые модели не очень дорогие. А оказывается, не правильно обслуженный, убитый и совсем не подходит для данного вида покатушек. Ну вернемся к мотокроссу!!!
CRF450R (2010 г.) — в хорошем состоянии, можно найти от 200 тыс. руб.
4. KTM 150SX
Австрийский заводской байк, легкий, мощный. KTM — один из немногих производителей, который делает двухтактный мотокросс объемом 150 куб. см., 150 SX может стать Вашим любимым внедорожным мотоциклом на все времена. Он легкий, как перышко, не уступает маневренности 125-ке и при этом имеет больший крутящий момент и большую мощность. Поэтому его действительно можно назвать особенным. В принципе, я думаю он даже составит отличную конкуренцию на треке 4-х тактным 250-кубовым моделям.
Модель 2014 года на заказ с доставкой, стоит примерно 220-240 тыс. рублей. Если Вы хотите купить совершенно новую модель 2020 года, то она обойдется от 550 тыс. рублей у официалов КТМ
5. Honda CR250(58 л.с.)
Не очень хорош в управлении, но мощный, хороший инвестиционный потенциал (серьезно!). Можно сказать, это как кривой мяч.
Honda фактически остановила производство двухтактных CR250 еще в 2007 году. Но, несмотря на это, CR250 заслуженно находится в Зале Славы
Цены на модели 2001 года начинаются примерно от 120-150 тыс. рублей. Если конечно хорошо поискать, то можно найти и за 100 тыс. В отличном техническом состоянии и годом выше (05-07), 200-250 тыс. Без пробега по нашей земле, тут конечно цены уже хорошие от 300 тыс и выше.