Основная задача маркетологов - увеличение продаж. А основная задача покупателей – вестись на акции, скидки и желтые ценники.
Разберем основные хитрости, на которые нужно обращать внимание при покупке товаров.
1. Огромные тележки
Скорее всего, Ваш недавний поход в супермаркет выглядел следующим образом. Вы взяли тележку и положили туда свои личные вещи. Набирая с полок магазина продукты, Вам постоянно казалось, что товаров слишком мало, что наверняка найдется что-то «нужное» и следует походить по залу до тех пор, пока тележка не наполнится.
2. Продукты первой необходимости в конце зала
Если вас отправили в магазин за хлебом или молочной продукцией, то чтобы найти их, вам придется пройти через все категории продуктов. По пути встретится множество ненужных товаров, различные акционные стеллажи с привлекательными ценниками, перед которыми будет сложно устоять.
3. Потеря ощущения времени
Одна из самых стандартных уловок маркетологов. Семейный поход в гипермаркет, где вы закупаете продукты на неделю вперед, по времени может занимать несколько часов, но вы можете и не заметить это, ведь в магазине нет окон, по которым вы сможете отследить время суток.
4. Дорогие товары на уровне вытянутой руки
Работает как на взрослых, так и на детей. Зачастую, известные бренды стоят именно посередине стеллажа, вам не надо прикладывать усилия, чтобы взять товар и положить в корзину. Вы явно переплатите за бренд и не обратите внимания на аналогичные товары. Думаю, вы замечали, что шоколадки, киндеры и т.д. лежат на самых низких полках. Таким образом ребенок сам сможет взять то, что ему понравилось и дать родителям. Им уже сложно будет отговорить ребенка от покупки или замены на другой продукт.
5. Не открывающиеся двери
Когда вы заходите в магазин через двери автоматы, то вам нужно пройти через весь супермаркет к другим дверям, так как эти на выход уже не работают. У вас нет другого выбора, как пройти через весь отдел и «случайно» прикупить себе шоколадку у кассовой зоны.
Не ходите в магазин на голодный желудок и не дайте себя обмануть! Подписывайтесь на мой блог и будьте всегда в теме.