Двигатель не развивает необходимую мощность, или «плавают» обороты? Чтобы определить проблему, можно воспользоваться советами народных умельцев и несколько часов замерять компрессию тряпками в свечном отверстии. Но это не самое удобное и надежное решение.
Измеряем давление в топливной системе и цилиндрах с помощью диагностического инструмента Licota и учимся самостоятельно выявлять неполадки.
Какие инструменты используем в видео?
Набор для измерения давления топлива Licota ATP-2091
Выявляем повреждение топливной магистрали, топливного фильтра, топливного насоса и регулятора.
Компрессометр бензиновый Licota ATP-2075
Диагностируем герметичность камеры сгорания путем измерения компрессии в конце такта сжатия.
Эндоскоп Licota ATP-3201
Проводим диагностику труднодоступных узлов, например, блока цилиндров и катализатора
Остались вопросы по видео или есть предложения, о чем написать следующие статьи? Пишите в комментарии!
Подробнее с диагностическим оборудованием можно познакомиться на нашем сайте → garagetools.ru/catalog/diagnostika