Задуматься об этом пришлось в пятницу вечером, когда класс сына отправили на дистанционку: у кого-то из ребят нашли тот самый вирус.
Глеб расстроился: они с ребятами делали какой-то сюрприз педагогу. Получается, напрасно старались. Но это еще полбеды.
Главная беда - два новогодних праздника у садиковских детей. У Луки роль снеговика, у Бори - светлячка. Боря выпускается в этом году, это его последняя елка в саду. Говорит, все будет грандиозно (но там всегда так): Бо читает стихи, поет и танцует. Вызубрены роли, отрепетированы движения, готовы костюмы.
Мальчики ждут с нетерпением. Они любят выступать.
В поликлинике сказали, что выступать они будут только после отрицательного теста. И это правильно. Знаете, сколько стоит срочный тест на коронавирус? 2700 с человека! Билет на знаменитую ёлку в Кремле в прошлом году стоил 1800, и это, попрошу заметить, с подарком в красивой коробочке!
Я заплатила и не пикнула.
Сегодня мальчишки с кучей справок в руках отправились в садики. Старший - в свою группу, младший - в свою. Оба счастливые. Праздник состоится, несмотря на.
Кремлевская елка - она шикарная. Отличное представление, вкусный подарок. В прошлом году нам достались самые козырные билеты: на утро 31 декабря. Но елка в саду, где твой любимый малыш, волнуясь и сбиваясь, произнесет свои четыре строчки, гораздо важнее. Это его роль, его бенефис и его аплодисменты.
А моя роль как мамы - дать этому сбыться.
Нас не пригласили посмотреть представления из-за эпид. обстановки. Мы даже не зрители. Мы - за кулисами. Но мы - рядом.