Корейский fast-fashion богат и многогранен, поэтому таким знаменитым мировым маркам, как Zara и H&M приходится не так уж и сладко на местном рынке. А все потому что по соотношению качества, цены и стиля корейские местные бренды порой не то, что не уступают, но и даже превосходят глобальных соперников.
Вот три гиганта корейской индустрии "быстрой моды":
1. TOPTEN
TOPTEN - один из брендов, который предлагает повседневную одежду по весьма разумной цене. Это одна из марок, которую довольно часто можно увидеть на корейцах. Большинство цен на одежду колеблется от 10 000 до 60 000 вон (600 - 4000 рублей), а верхняя одежда стоит около 100 000 - 300 000 (6 000 - 18 000 рублей).
Бренд был запущен в 2012 году компанией Shinsung Tongsang, которая изначально поставляла OEM-продукцию зарубежным брендам быстрой моды, таким как GAP и Abercrombie. После корейского бойкота Японии в 2019 году TOPTEN стал еще более популярен, как альтернатива Uniqlo.
Бренд сосредотачивает свои усилия на производстве базовых вещей, вместо того, чтобы выпускать уникальные коллекции. И, возможно, в этом и состоит секрет его успеха.
2. SPAO
Один из самых популярных и любимых среди местных жителей брендов. SPAO выпускает как базовые, так и трендовые коллекции, а также аксессуары по разумным ценам. Кроме того, SPAO знаменит своими милейшими пижамами.:)
Целевая аудитория бренда - это подростки и молодежь, поэтому они часто выпускают одежду в ярких и красочных цветах с забавными надписями и интересными принтами.
В последние годы SPAO приобрел популярность в корейских социальных сетях, благодаря своим коллаборациям. Лимитированные коллекции в стиле Sailor Moon, Crayon Shinchan, а также с Гарри Поттером, Алисой в стране чудес и фильмом «Паразиты» не сотавили равнодушным никого!
3. 8seconds
8seconds также является одним из самых популярных SPA-брендов в Корее, который к тому же очень амбициозен - основатели называют своей целью достичь мирового уровня наравне с Зарой и H&M.
В отличие от того же TOPTEN, ставящего акцент на базовых вещах, 8seconds делает ставку на креативный дизайн. Они всегда расширяют свои границы, изобретая более творческий, нетрадиционный стиль, но при этом не забывают и о классике.
А еще кстати, 8seconds - любимый бренд многих корейских знаменитостей, признанных фэшионистами.