Найти в Дзене
ЭлектроШтуки

Как я сэкономил 1600 рублей на поверке счетчиков воды.

Привет моим читателям и подписчикам. Опишу реальную ситуацию, с которой я столкнулся на прошлой неделе.

Я живу в ЖК Бутово Парк 2Б, управляющая компания ПИК-Комфорт. В платежке на оплату коммунальных услуг указаны последние показания счетчиков, а также серийные номера и даты следующих поверок счетчиков воды.

Я давно обратил внимание, что даты поверок счетчиков на горячую воду заканчиваются 31.12.2020, и у меня в голове отложилось, что в середине декабря надо будет заняться этим вопросом и переповерить счетчики. 

Платежка, где указано, что поверка на счетчики горячей воды заканчивается 31.12.20
Платежка, где указано, что поверка на счетчики горячей воды заканчивается 31.12.20

Наступил день икс, я позвонил в управляющую компанию и мне сообщили, что стоимость переповерки составит 800 рублей. У меня в квартире установлено 2 счетчика горячей воды, поэтому я был готов расстаться сразу с 1600 рублями. 

Я начал искать паспорта на счетчики воды, так как, занимаясь счетчиками электроэнергии, я знаю, что дата следующей поверки отсчитывается от даты первичной поверки, указанной в паспорте. Также паспорт нужен, чтобы поставить туда печати с новыми датами поверок. 

Я был очень удивлен, когда увидел, что в паспортах на горячую воду указаны даты следующих поверок не 31.12.2020, как в платежке, а 02.10.2021.

Дата следующей поверки в паспорте на счетчик 02 октября 2021 года
Дата следующей поверки в паспорте на счетчик 02 октября 2021 года

Я естественно начал звонить в УК ПИК-Комфорт и был готов вступить в полемику, чтобы доказать свою правоту, но девушка-консультант подрядной организации сразу подтвердила, что верные даты следующих поверок счетчиков указаны именно в паспортах на изделия. 

Не знаю, была ли это ошибка в квитанции, или управляющая компания специально сдвинула даты в платежке на 10 месяцев вперед, чтобы раньше получить деньги с жильцов. Но всех призываю быть внимательными и обращать внимание на подобные вещи. 

Таким образом, знание ситуации и внимательность позволили сохранить мне 1600 рублей.  Понятно, что их все равно придется заплатить в октябре следующего года, но зачем платить почти на год раньше?

Теперь осталось еще исправить данные в платежке. Я сделал это через приложение УК ПИК-Комфорт. Там есть раздел "Заявки", в котором надо описать суть проблемы и приложить сканы или фотографии паспортов на счетчики с верными датами поверок. И в следующей платежке они должны все исправить. 

Спасибо за внимание, надеюсь, что эта информация поможет не только мне сэкономить денег на внеочередные поверки приборов учета). 

Кто столкнулся с этой же проблемой, и что предпринял, пишите в комментариях. 

Надеюсь, что информация была полезной. Если да, ставьте лайки, если остались вопросы, пишите комментарии, если хочется получать новую информацию, подписывайтесь на канал "Электроштуки".

#счетчик #счетчик воды #электроштуки #поверка счетчиков #вода