Volkswagen ID 4.
Никогда раньше электромобиль не создавался с таким глобальным мировоззрением ». Именно так Ральф Брандштеттер, новый генеральный директор Volkswagen, представил ID 4 перед нашей первой поездкой по прототипу, почти готовому к производству, - и он только оптимистично относится к его амбициям на основном рынке.
Вторая модель от суббренда VW, предназначенного только для электромобилей, относится к наиболее быстрорастущему сегменту в мире и будет производиться на пяти заводах на трех континентах, начиная с завода в Цвиккау в Германии, с которого начнутся праворульные версии для Великобритании. прокатится позже в этом году. «ID 4 окажет большое влияние на каждый из трех наших самых важных рынков - в Европе, Китае и Северной Америке», - сказал Брандштеттер. «Мы видим потенциал для значительных объемов».
ID 4 не только является ключом к цели VW продавать до 1,5 миллиона электромобилей ежегодно к 2025 году, но и является основой для будущих братьев и сестер, таких как Audi Q4, Cupra Tavascan и Skoda Enyaq.
Как и меньший ID 3, он основан на платформе электромобиля MEB и будет продаваться с различными выходными мощностями в вариантах с задним и полным приводом и двумя размерами батарей. Есть четыре начальных модели с задним приводом, с двигателем 146, 168, 173 или 201 л.с. Два с более низким энергопотреблением имеют аккумулятор на 52 кВтч, два других - аккумулятор на 77 кВтч.
Пара полноприводных моделей поступит в 2021 году. Они будут использовать батарею мощностью 77 кВт / ч и два электродвигателя - меньший спереди и основной блок сзади, развивая в совокупности 262 л.с. или, что еще не подтверждено. Топпер с маркой GTX, 302 л.с.
Volkswagen утверждает, что батарея мощностью 77 кВт / ч обеспечивает запас хода по WLTP до 323 миль при среднем диапазоне 173 л.с. с задним приводом. Для сравнения: Hyundai Kona Electric мощностью 64 кВт / ч и 336 миль для Telsa Model Y мощностью 62 кВт / ч.
Хотя наш прототип имеет легкую маскировку, ID 4 соответствует внешнему виду концепции ID Crozz 2017 года. Он современный, с тяжелыми оттенками кроссовера и безошибочными пропорциями электромобиля. Благодаря коэффициенту лобового сопротивления 0,26 он также является одним из самых аэродинамичных внедорожников.
VW предлагает два варианта зарядки. Аккумулятор на 52 кВт / ч можно заряжать до 100 кВт, аккумулятор на 77 кВт / ч - до 125 кВт. В качестве ориентира VW говорит, что 30 минут зарядки обеспечивают до 199 миль на более мощной системе. Однако в большинстве случаев за эту привилегию придется заплатить. Базовая модель в стандартной комплектации поддерживает зарядку мощностью 50 кВт.
На многослойной приборной панели расположены два дисплея: цифровая приборная панель с диагональю 5,3 дюйма и центральный информационно-развлекательный экран с диагональю 10 дюймов в стандартной комплектации, хотя наш прототип имеет дополнительный 12,0-дюймовый дисплей и проекционный дисплей дополненной реальности.
Салон просторный, с большим пространством для ног сзади, чем в Tiguan со стандартной колесной базой, и отличной универсальностью благодаря типичным особенностям, таким как складывающееся заднее сиденье с разделением 40: 20: 40. Багажник, несмотря на высокую загрузочную кромку, также довольно просторен.
Нажмите кнопку стартера и поверните селектор передач. На одно деление вперед вы попадете в стандартный режим вождения, а на два - в режим аккумулятора, который запускает рекуперацию энергии торможения. Это тот же контроллер, что и в ID 3, с самого начала работающий без проблем. Другие режимы движения - Eco, Comfort, Sport и Individual - изменяют рулевое управление, дроссельную заслонку, трансмиссию и адаптивную реакцию демпфирования.
Мы используем самый мощный задний привод ID 4. С моментом нажатия на педаль акселератора 229 фунт фут. Обладает мгновенной производительностью и отличным сцеплением.
Когда он катится, он довольно решительно набирает скорость при открытой дроссельной заслонке. Честно говоря, это, наверное, более энергично, чем нужно. В круизе тихо и непринужденно, хотя на крейсерской скорости характеристики начинают падать. VW еще не раскрыл данные о производительности, хотя начальные модели с задним приводом будут ограничены скоростью 100 миль в час.
В стандартном режиме движения он движется по инерции с очень слабым намеком на регенерацию тормозов, когда вы отпускаете дроссель. Регенерация режима батареи означает, что вам редко нужно прикасаться к педали тормоза.
Помимо звукового предупреждения пешеходов, которое отключается на скорости выше 12 миль в час, трансмиссия практически бесшумна. Более заметным является некоторый рев шин от опциональных 235/45 R21 и 255/40 R21 Bridgestone Turanzas и ветер, бьющий по зеркалам заднего вида на скорости.
В динамике есть что любить. Хорошо оснащенное рулевое управление приятно взвешено и обеспечивает удивительное ощущение дороги. Радиус поворота составляет 10,2 м, поэтому маневренность и маневренность просто великолепны.
Шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади, а также опциональным адаптивным контролем демпфирования. Умеренная плавность управления задним приводом, характеризующаяся отличным боковым контролем кузова, сильным сцеплением и отличным сцеплением в спортивном режиме. Несмотря на низкопрофильные шины большого диаметра нашего прототипа, плавность хода вполне приемлема и при переключении в режим Comfort.
Стоит ли покупать?
Если вы подумываете о электромобиле для повседневного использования, ID 4 должен быть в вашем списке покупок. Это автомобиль, к которому можно быстро адаптироваться, он потрясающе отзывчивый и маневренный. Еще одна привлекательность достигается за счет продуманного интерьера, универсальности, глубокой инженерной целостности и, с батареей 77 кВт · ч, достаточного запаса хода.
Если Volkswagen будет правильно оценивать его - мы предполагаем, что это будет предправительственный грант около 33000 фунтов стерлингов - ID 4 обещает оставить значительный след не только на своих электрических конкурентах, но и на классе компактных внедорожников в целом.
Германия Цена 33 000 фунтов стерлингов (оценка) В продаже xxx Двигатель, установленный на задней панели, синхронный / индукционный переменного тока Мощность 201 л.с. Крутящий момент 229 фунт-фут Трансмиссия односкоростная, автоматическая понижающая передача Аккумуляторная батарея 77,0 кВтч Максимальная скорость 100 миль в час 0-62 миль в час не указана Снаряженная масса не указана Диапазон 323 миль Rivals Tesla Model Y, Skoda Enyaq, Hyundai Kona Electric.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!