(Продолжение. Часть 3-я).
Да...Лицо, смотревшее на нее, ей не понравилось. Она припудрила носик, подравняла кисточкой бровки, подкрасила тушью чуть-чуть ресницы, обвела карандашом губки, и, как обычно, накрасила их розовой помадой.
Но снова ее внешний вид не вызывал в ней восторга. Что-то изменилось в ее лице после смерти мужа. Этот яркий, сочный "макияж" ее лица никак не подходил к ее бесцветным, поблекшим от горя глазам. Оставшись одна, без Степушки, который всегда и во всем был проводником и советчиком даже в таких вопросах, какую выбрать помаду,она растерялась. Она не знала, какое платье ей сейчас надеть, какую сделать прическу, какую помаду выбрать.
Золотые украшения никак не шли к ее осунувшемуся и подурневшему лицу. Она их сняла. И тут же, в ванной комнате натянула на себя платье домработницы, которое висело на сушилке. Благо, с Марией они были одной комплекции, и платьице это, как раз пришлось впору.
Но туфли-лодочки надела свои, собственные.
Вот так впервые она выходила в город. На лестничной площадке долго возилась с замками. Их было три. Не впопад подбирала то один ключ, то другой...В конце концов закрыла на один из них, спустилась в холл первого этажа. Вахтерша недоуменно посмотрела на нее узнавая и не узнавая ее. Но ничего не сказала и не спросила, чтобы не дай Бог ляпнуть чего лишнего. Она-то знала, Елена Александровна не любила очень, когда говорили лишку.
Елена Александровна вышла на улицу. У подъезда "Волги" не было. Да и не могло быть. Теперь и главный инженер завода, который, раньше приезжал за ней по поручению мужа, сам работал где-то в другом городе. А, бывало, выйдет она из подъезда, он руку ей подаст, восхитится ею:" И красавица же, вы Елена Александровна! Так и хочется сказать Елена-Прекрасная!". И в ответ она не улыбнется ему лукаво, не скажет, игриво:" Ах, и шалун вы, Василий Николаевич! Все льстите..."Не рассмеется весело звонким колокольчиком.
Елена Александровна пересекла двор. Вышла на проспект. Быстрый поток машин их небольшого городка поразил ее.
У светофора она остановилась, забеспокоилась. Переходить дорогу без чьей-либо поддержки посчитала для себя небезопасным. Рядом стоял элегантный мужчина. Она легонько тронула его за локоток.
-Извините, можно мне перейти дорогу с вами вместе. Мне так будет удобнее...
И, согнув руку в локотке, замерла перед незнакомцем, совершенно не отдавая себе отчета в том, что стоит перед ним не в шикарном наряде, увешанная бриллиантами, а в линялом ситцевом платьишке своей домработницы.
Спасибо, дорогие мои друзья, что вместе со мной сопереживаете ситуации, которая случилась с моей героиней. Будем надеяться, что все сложится у нее хорошо. Кроме этого, вы можете познакомиться с моими статьями об отдыхе в Абхазии, в Шерегеше Горной Шории и просто почитать рассказы о людях, которые каждый день встречают с улыбкой, как Лилия Зенкова.