Через инструмент Google Ads успешно продвигаются миллионы интернет-услуг, но только в случае соблюдения всех правил гугла. Чтобы запустить свою рекламную кампанию в Интернете, нужно добиться одобрения ваших объявлений. Google затянул петлю для тех рекламодателей, которые демонстрируют лживую рекламу и не заботятся о принципах сообщества.
Модерация объявлений — испытание, через которое проходит каждый рекламодатель. Если вы нарушите какие-либо правила Google Ads, ваши объявления будут отклонены.
В этом посте мы обсудим способы одобрения ваших объявлений и почему они не показываются в Адвордсе.
Проверьте контент перед отправкой объявления на рассмотрение
Прежде чем одобрить объявление, Google обращает внимание на некоторые важные факторы. Блокировка рекламы предусмотрена в случае, если ваш контент не соответствует правилам размещения. Объявление должно соответствовать тому, что говорится в заголовке и описании:
- Если заголовок не является подлинным и выглядит мошенническим, ваше объявление не будет одобрено любой ценой. Заголовок — это первое, что способствует успеху при одобрении объявления.
- Второй важный момент, на который обращает внимание Google, — это описание. В нем описывается ваш контент и о чем идет речь. Если описание не соответствует содержанию, это вторая причина, по которой ваше объявление будет отклонено.
- Третья важная вещь — это ключевые слова, которые вы выбрали для ранжирования. Если в вашем объявлении нет одного из них, оно обязательно будет отклонено.
Читайте также: Планировщик ключевых слов Google Ads: руководство для начинающих
Нет кликбейту
Немного ликбеза:
Кликбейт (Clickbait) – это сенсационный заголовок, который побуждает вас щелкнуть ссылку на статью, изображение или видео. Первоначальная задача кликбейта – вызвать эмоции и любопытство, вместо того чтобы представить объективные факты.
Так вот, рекламодатели часто преувеличивают, продвигая свои бренды, компании и продукты. Они часто дают обещание, которое не могут сдержать. Важно быть верным своим словам. Если ваш веб-сайт или видео ведут на другой неаутентичный веб-сайт, это может быть причиной отклонения вашего объявления.
Как долго контекстная реклама получает одобрение
Проверка объявлений обычно происходит в течение 24 часов. Миллионы рекламодателей отправляют свои объявления на рассмотрение, поэтому это может занять больше времени, чем предполагалось. Если вы отправите объявление утром, скорее всего, оно будет одобрено до вечера, если вы правильно заполнили все данные. Если что-то не учли — Эдвордс отклонит объявление. Объявление, не одобренное гуглом первоначально, проходит повторную модерацию — получает статус "На рассмотрении" и затем уже публикуется/не публикуется.
Контент, который не продвигает Google: что нельзя рекламировать
Google перечисляет три типа содержания, которые он не одобряет для показа в Гугл Эдс. И если вдруг Google заблокировал рекламу, то, возможно, рекламодатель попытался проигнорировать одно из этих содержаний.
- Запрещенный контент. Это контент, который Google не продвигает в своей сети: реклама контрафакции, наркотиков, оружия, табачных изделий, фейерверков, услуг по взлому ПО; изготовление фейковых документов, отображение дискриминации и насилия. Рекламодатели, продающие поддельный продукт от имени настоящего, не могут получить одобрение своих объявлений со стороны Google даже после того, как заплатят миллионы долларов.
- Ограниченный контент. Это тематики, которые разрешены гуглом для продвижения, но эти рекламодатели должны соблюдать некоторые ограничения (алкоголь, контент 18+, гемблинг, медикаменты, фин.услуги, товарные знаки). Такая реклама получает статус "Одобрено (с ограничениями)".
- Запрещенные действия. Нельзя злоупотреблять рекламной сетью путем обмана для получения одобрения, пытаться безответственно заполучить конфиденциальные данные пользователей (например, получение информации о банковских картах через незащищенный сервер), искажать факты.
Подробнее о правилах рекламы Google описано в официальном источнике (справка).
Важные моменты, которые следует учитывать
Максимально точно выберите возрастную группу. Постарайтесь сделать свой контент максимально удобным для рекламодателей. Не включайте в свои видео шокирующие картинки и эффекты. Если вы будете следовать всем правилам и политике Google Рекламы, в будущем никаких проблем не возникнет.
Что нужно делать вашему бизнесу, чтобы соответствовать требованиям
Для справки, вот несколько примеров некачественного содержания, которое не соответствует требованиям Google AdWords:
- Контент, предназначенный исключительно для привлечения трафика к направлениям, где много рекламы и нет оригинального контента.
- Контент, который был взят или воспроизведен из другого источника, без добавления дополнительных ценностей или функций.
- Целевые страницы, предназначенные только для вывода пользователей на шлюзы и дорвеи.
Также под запретом:
- Несоответствие целевой страницы
- Вредоносная реклама, сайты или приложения
- Объявления, продвигающие сайты, которые не представляют особой ценности для пользователей и ориентированы в первую очередь на создание трафика.
- Компании, которые пытаются получить несправедливое преимущество на аукционе объявлений.
- Компании, которые пытаются обойти процессы проверки (обход системы Google Ads).
Заключение
Мы перечислили все факторы, которые могут привести к отклонению вашего объявления Google, поэтому важно помнить об этих советах, прежде чем отправлять объявление на рассмотрение.
https://affsovet.com/google-ads-ne-pokazyvaet-objavlenija-pravila-razmesheniya/