Найти в Дзене
Lab322

Почему на ваш аккаунт не подписываются

Оглавление

К сожалению, до сих пор есть компании, которые измеряют эффективность продвижения исключительно количеством подписчиков и лайков.

Более того, такие компании смотрят на аккаунты конкурентов с нагнанными ботами и гонят палками своих СММ-щиков, которые не нагнали так же. Однако, это ли мерило эффективности продвижения?

Первое.

Грамотная рекламная кампания направлена на лидген (сбор заявок в рекламном кабинете), а не на подписку на сообщество, т.к. при этом стоимость подписчика зашкаливает. Т.е. целевая аудитория, увидевшая ваша рекламное сообщение, может даже не переходить в сообщество и, уж тем более, на него не подписываться. Такие люди могут просто оставить заявку в форме, так как предложение им интересно, и перейти к другим делам.

Второе.

Подумайте, каким количеством товаров и услуг вы пользуетесь на ежедневной основе. Бренды и коммерция везде: техника в доме, вся одежда, средства для ухода за собой, еда... А ведь вы даже еще не вышли из дома. За порогом вас ждут гипермаркеты, салоны красоты, кофейни, рестораны, булочные, ремонты одежды, автосервисы и т.д. Реально ли быть подписанным на все бренды, которые вас окружают? Нет. Являетесь ли вы их клиентом? Да.

Вывод: ваш клиент не равно ваш подписчик.

Третье.

Есть сферы, в которых люди предпочитают не выдавать свои намерения: медицина и отдельные специализированные клиники, косметологи, секс-шопы, наконец, и прочее. Люди не хотят вам показывать, что у них проблемы со здоровьем или что во лбу уже достаточно ботокса. Более того, такие аккаунты не всегда приятно иметь в ленте: результаты пластической хирургии в стиле фото "до-после" — самый популярный контент у клиник, однако видеть ежедневно у себя в ленте среди друзей ВОТ ЭТО может даже спровоцировать неудобную ситуацию. В общественном транспорте бегло брошенный взгляд соседа может и не сразу определить результат работы специалиста, а не запрос на извращенный контент.

Опять же, подобные аккаунты и публикации могут быть популярны, но это не выразится в подписчиках и лайках.

Итог:

1. Если цель продвижения — новые клиенты, результатом может быть только стоимость заявки, объем этих заявок на конкретный размер выделенного бюджета и количество привлеченных клиентов.

2. Аккаунты могут быть популярны "негласно". Смотреть нужно на внутреннюю статистику: охваты, переходы, посещения. Также стоит смотреть на статистику каждой конкретной записи: сохранения и перенаправления.

Давайте обсудим ваш проект! Получите бесплатную консультацию. Перейдите на сайт агентства Lab322.