Найти тему

Как правильно сделать дизайн интерьера в коммерческих помещениях

Как сегодня выглядят коммерческие помещения компаний? 
Как в этих помещениях чувствует себя клиент, как чувствует себя работник, увеличивается ли его работоспособность в таких условиях? 
Какие клиенты приходят в те или иные компании, какое у них складывается мнение и впечатление о компании?

Советует руководитель Дизайн Студии DOMOS Шавалеев Фарид Ринатович.

Современный дизайн интерьера в коммерческих помещениях.

Как сегодня выглядят коммерческие помещения компаний? 
Как в этих помещениях чувствует себя клиент, как чувствует себя работник, увеличивается ли его работоспособность в таких условиях? 
Какие клиенты приходят в те или иные компании, какое у них складывается мнение и впечатление о компании?

Это очень важные вопросы для организаций, уважающих свою репутацию.

Грамотный дизайн коммерческих помещений несет в себе три плюса:
1. Привлечение потока клиентов.
2. Новая целевая аудитория. Привлечение более платежеспособных клиентов. 
3. Повышение престижа компании.
Это всё ведет к увеличению прибыли.

Соответственно дизайн интерьера должен быть модным – отвечать требованиям современных тенденций мирового дизайна.

Что такое модный дизайн в коммерческих помещениях?
  Конечно же, это задача дизайнера.

Ориентировка на современные тенденции, использование современных материалов, сочетание фактур, правильная гармонизация обстановки рабочего пространства, правильная расстановка света, правильное распределение рабочих мест – для улучшения работоспособности и настроения сотрудников, правильное распределение зоны отдыха, зоны для общения с клиентом. 
То есть создать положительный образ интерьера.

Это как создание положительного образа человека через одежду, так же создается и образ компании через интерьер.

Какие цвета в коммерческих помещениях сейчас в моде?
  Всё зависит от направленности бизнеса, от фирменных стилей, от требований брендбука. Если у компании нет брендбука и фирменного стиля, то задача дизайнера усложняется и создается новый узнаваемый стиль, соответствующий данной деятельности и направленности фирмы.

Рассмотрим три примера:

1. Кафе.
  Основные задачи кафе: создать уют и грамотно расположить посадочные места. Посадочных мест обычно должно быть много и в то же время они не должны мешать друг другу. Тут дизайнер продумывает зонирование пространства с помощью дополнительных объектов либо созданием подиумов, создающих многоярусность, которые визуально делят пространство.

2. Офис.
  Основные задачи Офисного помещения: создать максимально выгодные условия для увеличения КПД работников. Чтобы помещение не «напрягало»- это касается освещения, цвета стен и неудобного расположения мебели. 
Очень часто мы наблюдаем примеры неудачной организации мест сотрудников. Например, мебель располагают так, что сотрудника сажают спиной к окну, а заказчика напротив окна. И при заговоре клиент видит не человека, а силуэт без лица.

3. Магазин.
  Основные задачи магазина: привлечение максимального количества клиентов. Взглянув на дизайн магазина можно сказать о том, какого уровня клиенты этого магазина, для кого товар данного магазина. 
Это делается с помощью правильно организованного освещения. Правильного, логичного движения клиента по салону. Удобная комфортная зона клиента, где хороший воздухообмен и уютная обстановка.

Конечно, современный дизайн интерьера коммерческого помещения без помощи профессионального дизайнера сделать невозможно. Привлекайте дизайнеров, которые разбираются в современных тенденциях, причем не на уровне города а на уровне всего мира, мирового дизайна.

https://www.studiodomos.ru/kommercheskie-pomecceniya

г.Казань, ул. Абсалямова, 36, офис 103

Tел: 8 966 250 73 79

Email: 2507379@mail.ru

http://www.studiodomos.ru/