Гости, которые останавливаются у нас, в большинстве своем достаточно адекватные путешественники. Но, иногда, бывают люди, которые выпадают из этого определения. С такими тоже приходится работать.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
Расскажу реальную историю, которая произошла прошлым летом с нашими гостями из Казахстана.
В июле прошлого года, когда все мы еще жили спокойной жизнью, не подозревая, что может случиться нашествие какого-то вируса, после которого жизнь нашего гостиничного бизнеса разделится на до пандемии и во время нее (возможно навсегда).
Итак, июль прошлого года, номера летом сдаются обычно хорошо - у нас все распродано на ближайшую неделю, в 3 часа утра у меня зазвонил телефон.
Отвечаю на звонок, из трубки мне говорят: мы ваши гости, стоим у вашего подъезда, подскажите, пожалуйста, как нам попасть внутрь.
Первой приходит мысль, о том я что забыла о заезде какого-то гостя. Начинаю соображать: все номера на вчера (т.е. до 12.00 сегодня) у меня распроданы, свободных мест нет.
Сегодня по плану: один заезд - один выезд, то есть гости в одной из студий должны поменяться.
Начинает медленно доходить: спрашиваю, у вас бронь на сегодня? Говорят - да.
Я объясняю: расчетный час у нас в 12.00, все номера заняты и поселить их сейчас некуда. Заселение номеров у нас производится с 14 до 15 ч.
Хорошо, говорят, тогда подъедем к 14.00. Говорю ок, отключаюсь. Пытаюсь заснуть.
Минут через 40 снова звонок. Голос тот же: спрашивают, а пораньше можно подъехать? Можно говорю, но не ранее расчетного часа.
Договорились, что они подъедут к 12 часам, получат ключи, на время уборки оставят вещи и погуляют до 14.00 (время окончания уборки).
Все, как бы прояснили, ну всякое бывает (не прочитали условия бронирования, не учли время приезда и т.д.) отключаюсь, снова пытаюсь заснуть.
Что было дальше, угадаете? Совершенно верно, к 12 часам я никого не дождалась, прошел час, другой, никого нет.
Набираю номер, с которого звонили ранним утром - тишина в ответ, набираю сообщение:
"Добрый день, к сожалению ожидать вас по адресу не могу. Свяжитесь со мной для согласования нового времени заезда".
Собираю свои вещи, сажусь в машину, завожу двигатель (хорошо хоть тронуться не успеваю), звонок: "Мы ваши гости, мы у вашего подъезда, как нам попасть внутрь" 🤣). Хорошо, говорю, сейчас приду.
Подхожу к подъезду, стоит молодая пара с двумя большими чемоданами. Пойдемте говорю, поселю вас. Смотрю девушка идет с трудом, сильно хромает, спрашиваю, что-то случилось?
Рассказывает: неудачно спрыгнула с подножки вагона и что-то повредила в ноге. Спрашивает, где у вас можно сделать рентген. Объединенными усилиями находим ближайший травмпункт (оказался всего в полукилометре от нас).
Наконец, к 17 часам попадаю домой, ну и денек 😃!
Кстати, спросила потом приняли ли их в травмпункте (ну все таки Казахстан не Россия, мало ли что), говорят да - у вас очень милые врачи.
Я вот вспоминаю, когда я обращалась в травмпункт, забыв дома страховой полис ОМС. Меня отказались принимать, пришлось за ним ехать домой. Интересно у нас работает система здравоохранения.
А в вашем бизнесе попадаются люди, которые странно себя ведут? Как вам с ними работается? Делитесь своим опытом в комментариях.