Найти в Дзене
Артем Михеев

ТРЕНЕР-МАСТЕР И ЭЛИТ-ОБМАН

✅Так вот, друзья, давайте разберёмся откуда берутся приставки «мастер» и «элит» у тренеров, которые даже не вкуривают что такое акромион (кстати спросите своего тренера на досуге об этом) 😈

⏺В понимании простого обывателя занимаясь с «элитными» тренерами, он должен получить много больше эффекта, контроля, внимания и полезной информации от такого наставника, в отличии от тренировок с «обычным тренером». ☝️Но вот незадача, никто ведь в корне не разбирался откуда эти приставки, являющиеся не более чем рекламой, вообще берутся.

▪️Безусловно есть в нашем городе действительно элитные тренера и мастера своего дела, но они не выделяются этими приставками перед словом «тренер», а просто делают свою работу хорошо, и их реклама заключается в рекомендациях довольных клиентов.

⏺И так, с места в карьер. Та или иная громкая приставка даётся тренеру (в подавляющем числе случаев) не за знания или за результат, а за продажи тренировок. То есть, продаёт он на определенную сумму тренировок, так скажем план выполняет, и ему присваивают это звание. Никого не интересует чем он вообще с клиентами занимается, главное приносит деньги, значит молодец, держи звание мастера и у тебя будет ещё больше клиентов.

⏺Ах да, сам такой тренер не продаёт (или очень редко). «А как тогда?» спросите Вы. И вот здесь мы знакомимся с понятием «подгон клиентов». Представьте Вы пришли в фитнес клуб и Вам нужен тренер. Вам никто из друзей не смог кого-то рекомендовать и Вы решили спросить совета, по поводу выбора тренера, у менеджера по продажам, который продал Вам абонемент. РОКОВАЯ ОШИБКА‼️ Крайне редко менеджер даст вам контакт тренера исходя из ваших желаний и целей, чаще всего он даст контакт тренера, с которым сотрудничает. Как? 🤔Очень просто. Возможно этот тренер, чей контакт Вам дали, тренирует этого менеджера или вообще отдаёт какую-то часть заработка менеджеру и за это к нему отправляют клиентов со словами «это лучший тренер, он специалист...» и т.д. ( Но все же добросовестные менеджеры существуют 😉)Соответственно чем больше к нему приходит клиентов от менеджера, тем больше в плюсе и тренер и этот менеджер, тренер получает приставку «элит» за большое кол-во клиентов, а не за свои способности, что приводит к ещё большему потоку людей к этому «элитному» раздолбаю.

✅Вот так и появляются эти приставки, которые для меня являются больше показателем недобросовестности чем реального класса. ( опять же не у всех, где-то должен быть реально тренер-элит-мега-мастер ). А «подгоны» менеджерами клиентов для тренеров вовсе не редкость. И только раз я видел, когда поменяли весь отдел продаж (читай уволили) за такие косяки. Чаще всего руководство закрывает на это глаза (деньги ж приносит) или ограничивается воспитательными беседами (толку от которых не много)

🤦🏻‍♂️Как-то так все и происходит. Если Вы сталкивались с подобными случаями или Вам есть что сказать/добавить про все эти взаимоотношения менеджеров с тренерами, есть что сказать про элитных недотренеров-пишите в комментарии. Может у Вас есть другие схемы этих действий ....Давайте разберёмся в этом вместе 😉